0

Uber такси, работа в убер отзывы сотрудников.

Uber такси

Подработка для водителей с личным автомобилем

в основном от 50 до 90 было пару заказов до 200 но за эти деньги надо было проехать с одного конца города к другому короче полная е. нь и х. я из-за такие деньги надо угадить еще и клиенту в основном нише броды есть норм люди но их мало заработал за три ночи 1850 грязными короче вот к какому выводу я пришел уважающий себя чел не будет работать за такие бабки убер решил не только цены за проезд на такси сбить но и на маршрутки это слава богу не основная работа просто решил попробывать я не понимаю людей которые за эти граши работают садятся 4 чела ты их возишь минут двадцать и получаешь 84 руб мелочью которые х. й их знает в подземке где нибудь собирали. PS отстой и полная е. нь

18 мир.и 10 км за 246 рублей или 58 мин за 192 рубля.я им писал они отписались мол мы заботимся о бюджете клиента,а о водителях ни хера не заботятся.писал им а %удалено% толку.надо валить из этой компании.может Яндекс их наконец купит после нового года.мне клиенты сами говорят вот мол хотели Яндекс вызвать там за поездку 486 руб,посмотрели в убер 236 руб.в 2-раза меньше,а почему?водители чего сидят на нефтяной скважине и у них нет диьей,семьи кого кормить надо? Вот и думайте работать в убер или нет.я валю и всем советую.спасибо за понимание.

Отработал в Убер Такси на своем авто 2 недели, поэтому знаю о чём говорю. Из очень удобного сервиса делают какие-то лотереи – для одного клиента поездка 20 мин около 10 км стоит 160 р., для другого то же самое – около 400 р. при таком подходе ситуация в ближайшее время будет следующая:

клиент будет смотреть стоимость поездки и отказываться – если дорого, или наоборот если очень дешево – это приведет к тому, что в такси будет работать один быдляк на разбитых рыдванах (за такие копейки нормальные водители на хороших авто найдут работу в “нормальных” местных такси.

ТАКСИ должно остаться ТАКСИ и не должно стоить как тролейбус.

если Убер хочет сделать такси доступным – нужно это делать не путем тупого демпинга, а применением гибкой ценовой политики.

Например: если клиент хочет проехать пол города за 120 р., пусть выйдет к точке подачи на ближайшую остановку общественного транспорта и доедет до места с высадкой на остановке, таксист за эти деньги не должен ехать за клиентом за 5 км, потом маневрировать 15 мин по разбитым, заставленным дворам, и еще столько же, что-бы высадить пассажира. А если у клиента на голове корона и ему лень пройтись 2 мин, то подача до подъезда по дворам не должна стоить 120 р.

– Как Убер считает поездки, даже авторизованные таксопарки не знают. – как в голову взбредет (причем это не связано с загруженностью – неоднократно проверено)

– вызовы приходят за 6 км. что-бы довезти клиента за 3 км за 68.р + “подачка”

– Убер навигатор водит “из рук вон плохо” – то “ступеньками” одни повороты, то кругами в соседний двор, причем когда поворачиваешь “по своему” на нормальный маршрут – он на него перестраивается (т.е. он знает нормальный, быстрый путь. почему сразу не ведет. ) – есть более адекватные программы (показывают варианты маршрутов и примерное время на каждом из них)

Сервис очень востребованный как для таксистов, так и для пассажиров

Но в том виде “Как Есть” скоро превратиться в дешевский (по цене и качеству)

– цена за подачу авто

– цена за мин. (простой клиента, пробки и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *