0

Универсал Lada Vesta Cross – отзывы владельцев, отзывы реальных владельцев.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

На этой странице вы можете ознакомиться с отзывами об универсале Лада Веста, а также его внедорожной модификации Кросс. Вы можете высказать и свое мнение об автомобиле и поделится своими впечатлениями, чтобы помочь другим автовладельцам сделать правильный выбор. Не забудьте в своем отзыве указать следующие моменты:

  • Как давно владеете автомобилем (дата выпуска, пробег);
  • Какими достоинствами он обладает;
  • Какие недостатки вы заметили за время эксплуатации;

Если вы хотите поделиться своим мнением об автомобиле Lada Vesta Cross 2017, то напишите его в комментарии. Помните, что отзыв должен быть как можно более подробный с указанием всех имеющих плюсов и минусов, а также любой другой дополнительной информацией, которая может быть полезна будущим владельцам данного авто.

Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс:

Оставлю самый первый отзыв про автомобиль. Вообще я изначально хотел купить Весту в кузове универсал, но было совсем непонятно когда она появится, не смотря на то, что концепт уже был показан. Но машина мне нужна была уже сейчас, а моя старая начала доставлять слишком много проблем. В общем в итоге решил взять седан, а потом, если понравится, сменить на универсал или даже Кросс-версию.

Купил в начале 2016 года, комплектация comfort Optima, есть все самое необходимое. За это время, т.е. более полугода проехал порядка 20 000 км (не такси). В целом автомобиль полностью устраивает, получил именно то что хотел.

— Просторный салон. Трое сздали расмещаются с комфортом.

— Высокий дорожный просвет. Смело еду там где проезжают переднеприводные кроссоверы.

— Отличные устойчивость и управление. Управлять Вестой одно удовольствие, до этого ездил немного на солярисе, так у него с устойчивостью намного хуже.

— Хорошая подвеска. Вот прям сразу видно что ее проектировали для наших дорог, мелкие ямы практически не чувствуются, более крупные проезжает без каких-либо посторонних стуков.

— Внешний вид и дизайн салона. Тут конечно наверно на любителя, но мне дизайн Весты очень понравился, намного лучше уже приевшихся корейцев.

Недостатки конечно есть, но несущественные:

— Сборка салона все таки немного страдает.

— Двигатель хотелось помощнее, т.к. весит автомобиль прилично.

— Цена все таки наверно должна быть ниже. Да, она ниже конкурентов, но все-таки не на столько, как хотелось бы.

Жалуются еще на робота, но у меня механика, поэтому ничего сказать не могу.

В общем автомобилем доволен. Пару лет наверно поезжу еще и сменю на универсал или Весту Кросс, выглядят они еще лучше, да и практичнее в разы.

Тоже к сожалению так и не дождался выхода кросс-версии Весты, взял обычный седан с двигателем 1,8 в полном люксе.

Парни, это класс! 1,8 реально прёт, даже с роботом. Очень понравилась тяга с низов, на первой со светофора уезжаю вперёд всяких с-классов, вроде фокусов, сидов и т.д. По трассе конечно тоже едет неплохо, но хотелось бы ещё побольше лошадок, что на обгоне чувствовать себя увереннее.

Ну а про саму весту сказано уже не раз. Места много, управление отличное, ехать комфорта. Втулки пока что не скрипят, пробег около 20 тысяч. Может исправили, а может просто повезло)

Cross все таки жду, через пару лет думаю поменяю на него, но только также на 1,8, только в этот раз на ручке. Или возьму спорт версию, если цену не заломят. АвтоВАЗ реально сделал большой шаг вперёд, смотреть на конкурентов при нынешних ценах даже желания нет.

В наш город наконец-то привезли тестовую Веста кросс, и я, конечно же, тут же захотел потрогать-пощупать-посидеть. Ну что можно сказать… Она мне понравилась! Очень вместительной показалась, в салоне приятно находиться. Выглядит супер просто — намного красивее и эффектнее простого универсала! Как и многие хотел купить седан, но попридержал коней и дождался кросс. Хотя, конечно, немного удручает цена.. Можно было бы и чуть подешевле сделать. В целом меня в Весте кросс все устраивает.

Сегодня наконец то разрешили посмотреть вживую на Весту Кросс, и даже посидеть внутри, сказали проехаться можно будет чуть позже. В общем делюсь своим первым впечатлением об автомобиле.

Внешне кросс выглядит просто офигенно, более серьёзно что ли, в отличии от обычного универсала или тем более седана. Особенно впечатляют колёса, но переживая что на них будет очень жёстко. Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча))

Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши.

Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации.

В общем жду записи на тест-драйв, после которого напишу полноценный отзыв. Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот.

Приветствую, пол должен быть одинаково двойной на всех, как и диски с передним подлокотником и климатом. Я уже прокатился машина прет, незнаю кто говорил, что зазгоняется дольше, мне так не показалось. Машина стала намного комфортнее по отношению к седану . Очень приятно, и похоже доделали шумку. Единственное смущаюсь, что тестовый авто может быть допилен, а то, что возьмешь будет другое, например глушитель /крехтит, как на седане и не особо прет 1.6, говорят нужно менять паук на приоровский, т.к. машина задушена. Кто реально уже обладает машиной отпишитесь. … машина намного тежелее гранты и она едет, пробег был 210 км дали прожечь норм 120 зазогнал 100 на 3й не в напряг с тремя мужиками в салоне дальше не пустили машины Питер

Год откатал Весту 1.8АМТ понравилась настолько, что в первых числах декабря взял Кросс 1.6 МТ сдав в тред ин почти новый кашкай (меньше двух лет)Поясню что последние лет 15 в семье издвух человек два авто и всегда иномарки.После года катания на Весте понял что они уже не нужны.Кросс в сравнении двух упомянутых едет гораздо комфортней подвеска супер но об этом все упоминают.Мотор 1.6 везет прекрасно.Естественно проиграет 1.8 при большой загрузке салона или после 120км\час крутящий момент все таки выше.Экономней врасходе даже на обкатке на1лит.Всем удачи на дорогах.

А мне уже удалось прокатиться за рулём Весты кросс, так как в салоне работают хорошие знакомые. В общем про дизайн и опции расписывать, все и так знаю что лада в этом плане вне конкуренции, поэтому в отзыве расскажу как она ведёт себя на дороге.

По управлению cross sw это практически тот же седан, больших различий не заметил. Ямы и полицейских проходит более жёстко, но тут скорее всего дело в 17 катках, которые выглядят круто, за что приходится платит чуть меньшим комфортом. Но пробоев и каких либо посторонних шумов я не заметил, в том числе и скрипящих втулок.

Двигатель 1.8 с механикой прет нормально, но какой-либо впечатляющей динамики я не заметил. Мощности хватает и не более того, по трассе не ездил, но думаю на обгонах проблем не возникнет. Ждём весту кросс с турбо-мотором, вот тогда на ней можно будет позажигать)

Да с турбо-мотором автоматом и ценой заоблачной

Ездил сегодня 1.8 ручка. Первое впечатление- а чего оно не едет? На тестовой машине пробег был 170 км. может по этому. Владею грантой, динамика по сравнению с кросом просто… слов нет. Оказывается моя старушка 2013 года просто валит, если можно так сказать про 8 кл. движок. То ли тяжелая веста очень, то ли двиг. обкатку не прошел еще, но не впечатлило как то…

Добрый вечер. Сегодня тестировал аналогичный автомобиль, впечатления двойственные. Про экстерьер и интерьер уже всё сказано, меня больше интересовали ездовые характеристики. Пара двигатель-коробка вообще не впечатлили. Ряды трансмиссии, я так считаю, подобраны не верно (посмотрел данная коробка идет под реновские дизеля). Момента с низов не хватает катастрофически. Поехал из салона на работу, так моя приора в универсале просто болид, подстегивает с 1600 об/мин. до 5-ой. А на кроссе чтобы подхватывала на следующей крутил, как очумелую до 3200-3500. С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, НЕ ГОДИТСЯ!

Лада Веста СВ кросс красивый автомобиль ,сегодня посетил салон как говорят увидел своими глазами пощупал руками, думаю с покупкой лучше подождать ажиотаж спадет думаю скоро после нового года посмотрим

27.10.2017. приехал в автосалон посмотреть ладу весту универсал. Скажу влюбился с первого взгляда как в женщину. За рулем 38 лет. На данный момент катаюсь ховер н5. 2018 году приобрету Весту универсал кросс.

У меня двухлитровый Дастер автомат на переднем приводе. Смотрю чем заменить. На сегодняшний момент за 850 тыщщ. кросс пожалуй лучшее предложение. Прсмотрел вживую в салоне — понравилась. Для теста пока нет машин. Хочу потестить кросс в максимальной комплектации с амд. Единственное переживаю за динамику. Хватит ли ее. А так места много. Полный фарш. За такую комплектацию любая иномарка стоит больше ляма. После кросса мерил каптюр. Передний привод ручка кондей. 960 тыщщ.

Протестировал сегодня Весту кросс 1.8, 5мт. Как и все, ждал, надеялся и верил, но ВАУ не получилось. Движок толком не везет, дергается. На 17-ых колесах подвеска отрабатывает жестко. Машина конечно красивая, но не как не спорт и не вагон, скорее удлиненный хетчбек. В салоне парочка сверчков, в пустом багажнике побрякушка. Считаю машина не доработана, нужен хотя бы двиг 1.8 (140 л.с) от Ниссан.

На счет удлиненного хэтчбека в точку. А вот по поводу двигателя не согласен. С чем сравниваете что утверждаете что не везет? Если с турбомотрами тогда да, согласен. А если сравнить с одноклассниками то разница практически не заметна. От 1,8 конечно ждешь большего, ВАУ эффекта нет, но и недостатка мощности при обычном темпе не ощущается. Едет на уровне поло и корейцев с 1.6.

А сверчки есть в любом авто до 1 млн руб., а вот дальше уже как повезет)

Третий год езжу на Ларгусе, 1.6, 16-ти клапанник реношный, с низов раскручивается легко и с удовольствием, поэтому и ожидал от Весты 1.8 мощи. Думал как Х-трал поедет или как Авенсис (тоже 1.8). И сверчков в Ларгусе тоже кстати нет, только в жесткий минус пока не прогреется.

Был на тест драйве Веста кросс SW в Автогермес-лада. Ездил на машине 1.8 с мешалкой. Мне сразу понравилась машина. От внешнего вида до поведения на дороге. Мотор бодрый, никаких подергиваний и провалов не заметил. Движок хорошо везет снизу. В салоне сидели втроем, мужики все по 100кг. На водительском месте все организовано очень прилично, до всех органов управления легко дотягивался, все кнопки под рукой, удобный руль, регулируемый по вылету и наклону. Отдельно отмечу сидения — хороший профиль и комфортно спине. Сравниваю с Х-Рэй, который я купил в январе 2017 года. В принципе и к нему у меня особых претензий нет, но все таки короткая первая передача, отсутствие места для ног в заднем ряду и очень средний багажник подтолкнули меня посмотреть Весту SV кросс. Багажник больше, чем в Хрее, притом, если из него вытащить всю требуху, что они в него напихали (полки, органайзеры), то он получается гораздо глубже и вместительнее. У меня рост 180 и удобно устроившись на водительском сидении, я не уперся ногами в спинку на заднем ряду за собой. Места еще сантиметров 8 осталось. И по сравнению с седаном над головой сзади места побольше. В этой машине есть шумка. То есть на длинном плече я не буду из нее выходить дезориентированный и с гудящей башкой. Отдельно — как едет: ощущение тяжелой основательной машины. Будто бы не только разница в резине с седаном работает, а наверное действительно другие настройки в подвеске. Мне нравятся жесткие машины. Или скорее — плотные. Я предпочту управляемость сомнительному комфорту.

Я подумывал после Хрея взять Дастер на дизеле, тем паче, что на них можно неплохой дисконт сейчас получить, но SV кросс заставил меня очень крепко задуматься о выборе.

Скажу еще про робот. У них на тесте с роботом был только седан, но для того, чтоб понять, как работает этот агрегат, я прокатился. Ощущение, что передачи переключает неспешный дед лет семидесяти. Но переключает точно и без ошибок. Перед лежачими скидывает, потом набирает наверх, как и положено. Сравнивал по памяти с Зафирой с изитроником, так вот там кивок при переходе с первой на вторую был сильнее. Будто тебя за задний бампер кто-то схватил. На Весте переход на вторую как-то интеллигентнее. Читал, что у нового робота Автоваза 29 программ, из которых агрегат выберет для водителя оптимальную после 500км пробега, стоит новое навесное и вроде как сцепление ставят с более толстыми накладками. То есть, коробас не будет дергаться больше в пробках и на подъемах. Говорил с парнем, который привез седан с роботом на ТО15, он сказал, что день-другой к роботу привыкал, но сейчас проблем нет, ездит без негативных мыслей о нем.

Ну а если с точки зрения выбора и экономики посмотреть на эту машину, то я собственно и не могу подобрать ей конкурента. Если посмотреть, сколько стоят универсалы с большим клиренсом в РФ, то и цена не кажется такой уж высокой.

С высокой степенью вероятности куплю эту машину, когда вокруг нее спадет ажиотаж. А то дилеры борзеют — все машины продаются только с допами. А если голую, то ждать полгода. Поезжу пока на Хрее, благо он проблем не доставляет.

Приветствую, полностью разделяю ваше мнение. Машина действительно необычно приятная и едет приятно без рывков / мт ни на одной из передач

Полностью согласен. Тоже потестил кросс 1.8 МТ. Жду, машина придет в феврале ?

28.10.2017 ездил в салон посмотреть на весьту кросс. Внешний вид очень понравился. В салоне просторно и спереди сзади при моих 187см. В этот же день получилось прокатиться на ней- я удивлен откравенно говоря. Скажу сразу в семье две машины- флюенс и калина 1 хэтчбек. До этого не доводилось ездить ни на весте седане ни на х рее. Так вот ребята- это настоящий прорыв для автоваза. Теперь о самом тест драйве. Началось с мелочной неприятности- долго не мог застегнуть ремень безопасности- мешает подлокотник. Позже присмотрелся к конструкции — похоже это неудобство будут испытывать люди с ростом более 175см когда сидушка отодвигаеься назад и замок как бы прячется. В общем пристегнулся, но понадобилось полминуты. Очень порадовал сразу момент когда заводил двигатель, тихий шелест. У меня флюенс громче заводится.

Подвеска работает очень неплохо, ямы проглатывает на ура, в меру упругая и при этом мягкая. Очень неплохо проходит ямы в плане шумоизоляции- тихо в самой ходовке и в салоне. Поймал себя на мысли, что у флюенса слегка вибрируют на ямах подголовники, а здесь все тихо, прям поразительная тишина. На тесте двигатель был 1.8, 5МКПП. Коробка вроди как реношная пишут, ощущения одинаковые с флюенсом, включаются передачи четко без нареканий. Сцепления плавное, без нареканий.

И теперь самое главное про двигатель…а про двигатель однозначно ничего не могу сказать, причина в ОЧЕНЬ тугой педали газа. Здесь скорее психологический момент у меня получился, я не привык к такой тугой педали…давлю, а машина толком не ускоряется, еще сильнее давлю, а она чуть чуть быстрее стала ускоряться, потом совсем педаль в пол- вроди нормально ускоряется. В общем дело привычки, но я не смог принаравиться и понять ощущения за время тест драйва. В целом машина оставила очень приятные впечатления.

А я смог машину не жалел очень рад был после теста)))

1.11.2017 ездил на тест драйв Лада Веста кросс. Авто не плохое, места спереди и сзади достаточно много. Разгон тоже не плох. Единственное что не понравилось багажник маловат.

Читаешь ваши отзывы и думаешь что вы хотели найти не обычного в ладе Веста СВ кросс, сказали сразу что это будет обычный автомобиль для спокойно езды и комфортной, высокий клиренс поможет ездить по нашим не чищенным городским дворам зимой и весной и думаю все, не надо на ней ездить по не проходимому бездорожью, машина для поездок на дачу в гости. магазин а багажник маловат, кому надо ставишь фаркоп цепляешь прицеп и будет грузовик Веста Св кросс в обслуживание не дорогая и доступная, обычная вазовская машина нового поколение, хоть с мертвой точки автоваз сдвинулся места для задних пассажиров стало достаточно это уже большой плюс, еще не обратил внимание воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров сделали!! Машина только дала старт продажам поживем увидим как она себя поведет в реальной жизни. Всем владельцам Вест СВ кросс удачи . 02.11.2017

Добавлю отзыв как владелец первой в крае Лада Веста Кросс. Купили ее 1.11.17г. Изначально выбирали совсем другой авто,измучались с выбором,по деньгам проходили только на авто с пробегом. Случайно вечером увидели рекламу,просто стало интересно,что российский автопром там такое придумал,ради интереса заехали в салон,вообще не относясь к этой идее серьезно,до этого ездив на ауди и фольце. Вообщем,друзья,это прорыв! Сейчас очень довольны,что взяли нашу красотку цвета марс (оранжево-золотой), 4й день ездим, останавливают посмотреть на это чудо,глазам не верят,что это Лада. Из плюсов: просторный салон,отличная управляемость,шумоизоляция очень хорошая,обогрев полностью лобового стекла,чего нет даже в иномарках,климат контроль,дисковые тормоза все 4 колеса,камера заднего вида и много других нюансов,которые делают этот автомобиль очень привлекательным! Дай Бог,чтобы и по техническим характеристикам она нас только радовала с годами.

Добрый вечер! Поздравляю с покупкой. Планирую купить в этом месяце. Ответьте, если нетрудно, какого размера у вас зимняя резина? Заводские размеры 205\50 р17 для зимы подходят? Думаю брать профиль повыше, допустим, 205\55. Ваше мнение как владельца?

Константин

Сегодня был на тесте lada sw cross. Классный движок (1,8л, на механике), тяговитый. Быстрый разгон. Позволил себе разогнаться до 90 км/ч по городу. Сразу стало шумно в салоне.Чувствуется шумки в машинке — по минимуму. Отдельный прикол — это снятие авто с ручника: его рукоятка очень близко к подлокотнику. Какой дизайнер это рисовал? Еще одно неуютное место — это замок водительского ремня безопасности — крайне тесно между водительским сиденьем и боксом подлокотника. Чтобы пристегнуться мне пришлось поднимать крышку этого бокса, т.е. сам подлокотник.

Всем привет) 11.11.17 купили кросс св на мешалке топ версия ) одни плюсы)на 356 км пробега дал 184 кмч на свой страх и риск дорога была подлатанная 4- дорогу держит запас хода есть управляемость норм тормоза работают очень даже… зимнюю резину поставил как и летнюю 205/50/17 goodyer arctic шум при 120 но терпимо.просвет радует только не пойму чья ходовка своя или весты?

Привет сомневающимся. Продал свой 10 летний авто, дорог стал в обслуживании, да и захотелось всяких фишечек дополнительных. Сравнивал Весту СВ кросс 1.8 МТ максимум с рио х лайн максимальной на автомате (это плюс 200 т.р.), в остальном комплектация одинаковая, разве что в рио х лайне подогрев руля еще есть и экокожа))). На механике в рио нет хороших комплектаций, пустые и колеса на 15 с колпаками. Динамика одинаковая, в св кроссе показалось быстрее будет (наверно из-за МТ). Кик даун долго думает на АТ. И звук как в самолете когда тапка в пол на рио. Так что шумка в ладе лучше, есть даже под капотом). В рио под капотом голый металл, диски на 16 радиус. В багажнике рио х лайн их менегер сказал, что пару ящиков пива влезет)))) Но мне надо побольше. Лада х кросс св выглядит солиднее, больше. В салоне одинаково свободно плюс минус пару сантиметров. Управляемость примерно одинаковая. Зеркала заднего вида в рио х лайн микроскопические.Тормоза один в один четкие и мощные и там и там. Ну про клиренс и так все понятно. Могу смирится с коробкой МТ, в мегаполис редко езжу. Да и четкость переключения передач и короткий ход рычага не напрягают сильно. На полчасика и больше времени в пробках терпения хватит. Зато экономичнее в обслуживании и расходе топлива. Ну и зимы у нас снежные бывают, буксовать на автомате накладно)))) Моя веста св кросс в 2018 году приедет. А так выбор за Вами, по финансам и потребностям

Две недели ходила вокруг кросса. Сегодня просто пошла и купила. После моей семерки это что то волшебное. Двигатель 1’6 механика. С парой ненужных мне допов,но ждать два месяца сил не было. Я не опытный автовладелец поэтому мои комментарии скромные. Как сказал один доброжелатель:» вам бабам что надо? Чтоб ярко и блестело!» Ярко. Блестит. Едет. Тихо. Просторно. Тепло. Уверенно.

Приобрёл ладу св корфаген люкс престиж. Приобрёл после гранты(2х летней) 30 ноября . Небо и земля. Тихая, мягкая большой салон, багажник.

Сегодня на работе выяснили что на новом хрее нет динамических линий при езде задом, у меня есть и они показывают куда я еду.

климат на подогрев — бомба на режиме авто . при прогреве 3 мин тишина с прогревом

вентилятор добавляет оборотов и ещё через 5мин уменьшает и норма…… 24гр есть и тишина (это при 0гр)

Двигатель тихий, при переезде л.полицейских руль не дергается даже если не держать его, в педаль и руль не отдают кочки.

Теперь минусы — не работают 3 полоски в обогреве стекла.

Музыка на 4- в плане низких частот наверно начинается с 300гц, на 2х флешках перезагруз через 1-2мин, на 2х других — все норм, все рабочие и постоянно используемые в разных устройствах.

Навигация — отстой в городе 50тыс населения на одной из основных улиц есть 5 номеров домов из 400х сот

Тяжело пристегиваться — глубоко расположен замок ( коллега на работе говорит что у него на тюсане — длинный и при повороте телом — бьёт и давит в бок) так что хез

Не хватает звукового подтверждения при срабатывании замков (по выбору пользователя)

ГЛАВНОЕ — НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ СВЕТОДИОДЫ . Почитайте — в нете всё подробно написанно.

Свет — ближний и дальний — отлично, но по мне чересчур желтый наверно 3200к, лучше было бы 3800-3900к, так же подсветка багажника, бардачка и мест входа выхода чересчур желтая Кроме этого в свет лезть не хочется — хватает.

01.12.2017 стал счастливым обладателем VESTA SW CROSS 1,8L MT. Что хочу сказать, проехал на сегодняшний день 1415 км., выбирал долго 1,5 мес., прокатился на всех одноклассниках РИО, СОЛЯРИС, РАПИД, VESTA SW CROSS оставила самые лучшие впечатления как на тесте так и после покупки, получаю удовольствие от езды на данном авто. Плюсы:

Минимальный угол разворота, сравнивал с легаси

Шум в салоне минимальный, движек на слышно

Вместительность потрясающая сзади 3 чел., спокойно сидят

Сиденья с боковыми поддержками очень удобные как в Пассате

Динамика огонь 160 км/ч по трассе М8 на зимней резине и запас еще был приличный

Хотелось бы пороги увидеть

Городской расход топлива около 13-14 литров

Управление освещением приборной панели отсутствует

Нет корректора фар

Хотелось бы оптику получше (линзованную)

Моя оценка авансом 5 из 5, я думаю доработают, а так 4+++

Доброго времени суток купил весту кросс максимальная комплектация 1.8 Мкп 19.12.17 долго размышлял над выбором данного авто и все таки взял, ездил на тест драйве впечатлило, пока пробег 450км все четко работает даже Опель Джей отдыхает ,позже напишу ещё …….

Поздравляю с покупкой , правильный выбор , сейчас катаю шкода рапид 15 года , кросса в максималке на ручке жду в феврале 2018 г. Думал долго , до этого 20 лет на

наших машинах не ездил , были и опель, ниссан, митсубиши , фольцы, но все б\у.

потестил кросса и сделал вывод-НАДО БРАТЬ . Знакомые говорят , ты что с дуба рухнул на нашу садиться , а мене пофиг — не попробуешь как узнаешь.

Думаю что не прогадаю, а если что не так — всегда можно продать и пересесть на что то другое , благо что проблем с машинами сейчас нет , на любой вкус и кошелек.

14.12.2017г оплатила Весту Кросс, комплектация престиж. Ура! Я стала обладателем суперкара. ….Так мне показалось на некоторое время ? Есть ПТС, вот только машина едет наверное на собаках или оленях, ее до сих пор нет. Прошли все оговоренные сроки. На мои вопросы по горячей линии на автоваз слышу один и тот же ответ «Разбираемся», в общем все как в сериале про ментов: Никого нет потому что «Все ищут Вашу шапку»:((( Что делать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Коротко о главном
  • Началось производство универсалов Lada Vesta Cross и SW
  • 25 октября состоялся официальный стар продаж
  • Актуальная цена на 2018 год: SW от 654 900 руб., SW CROSS от 770 700 руб.
Последние новости

Лада Веста Кросс Люкс — обзор начальной комплектации

Веста Кросс штурмует гору (первый тест на бездорожье)

Лада Веста Кросс в программе «Большой тест-драйв»

Опрос посетителей
Наше сообщество Вконтакте
Поделиться в социальных сетях

Подробная информация об универсале Лада Веста Кросс 2017

Все права защищены © Копирование без обратной ссылки запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *