0

В Москве запустили приложение для жалоб на работу электричек

В Москве запустили приложение для жалоб на работу электричек

Для пассажиров электричек запустили мобильное приложение «Народный контроль», сообщает m24 со ссылкой на пресс-службу «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК).

С помощью приложения пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников.

«Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток», – добавили в ЦППК.

Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

Приложение уже доступно на всех основных мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone. Отправить свою претензию можно и на сайте «Народного контроля».

Ранее глава департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев сообщал, что за подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы. Самые содержательные из жалоб будут размещаться на первой странице приложения.

Также в 2015 году в компании хотят запустить приложение, с помощью которого можно будет купить электронные билеты на электричку.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *