0

Водители Магнита, работа в магните водителем отзывы сотрудников.

Водители Магнита

«Магнит» — российская компания-ритейлер и одноимённая сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома»). По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «Магнит» насчитывала 8349 магазинов в формате «магазин у дома», 306 гипермаркетов формата «семейный гипермаркет» и 1086 магазинов косметики, расположенных в 2110 населенных пунктах России. В середине 2012 года «Магнит» вошёл в пятерку крупнейших по капитализации ритейлеров мира. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре.

аванс и зарплата приходят во время на банковскую карту.

Всем доброго времени суток, отношение к водителям магнита как к скоту за человека тебя не считают, постоянно в нервном напряжении от этого дурдома и несправедливого обращения к рабочим. По поводу зарплаты это вобще сплошной обман непонятно как она начисляется короче говоря кидают тебе сколько не жалко при всем при этом не забывают на тебя какой нибудь штраф повесить. От колонных толку ноль они сидят там для того что бы тебе зарплату резать, абсолютно ничего не решают и не в чем не помогают что не спросиш он не знает иди мол сам разбирайся. Вобщем вывод такой есле ты хочеш работать на сельту за копейки быть обманутым и униженным то тебе в магнит они тебя ждут водители требуются постоянно.

какие только тупые наки на рц смоленск

В данной организации работает автослесарем ЗАБУДЬКО АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ! Говно настоящее! Мошенник! Хапнул денег и не отдает! Полное %удалено% и козлина!

Инструкции руководства противоречат их действиям.Пример со мной.Я прошёл стажировку.Но в конце апреля у моей супруге ухудшилось здоровье.Она онко больная.Обследование назначили на19 мая.Мне нужно было ехать в рейс.А у меня в голове каша.Чтобы не взять ипотеку стоимости МАНА. Я уволился 5 мая. Объяснив причину он одобрил.Пройдя обследование.Постулаты вынесли вердикт.Что не так всё кретично.1 Июня я позвонил главному менеджеру по подбору персонала Юле.Объяснил ситуацию.И что очень желаю начать свою трудовую деятельность.Поговорив с директором АТП. Что те кто уволился по любой причине нам не нужны.Это как хохлы в Киеве орут”Кто не скачет тот москаль”Всех под одну гребёнку. Те кто в пьянке замечен и в хищение уличён.

Можно ни чего не делать и получать по полтинничку. Интересная работа узнал много нового. Бывают работодатели и хуже.

Постоянный обман со стороны руководства компании, обман при заправках на АЗС компании, колонки показывают завышеные цифры. Обман на ремзоне АТП, левые китайские запчасти, ущерб компании необосновано вешают на кого не попадя, машины не ремонтируют, а если и делают то так что те потом падают в кювет, а виноват водитель потому что он тупое быдло, а у них таких очень много за воротами. Вообще в этой конторе водитель самый грешный человек он отвечает за всё и виновен во всём. Контора на любителя.

оплата в срок но КАКАЯ она стала

почему после *повышения* зарплаты на руки стало выходить на 10 тысяч меньше. как это называется?

не задерживают зарплату

реальный рекет со стороны нач колон им лишь бы была экономия чтоб они получили свою премию.А особенно зам директора буров илья николаевич он на примую говорит не получит премию меньше ста тысяч закрутит гайки водителям блин водитель на всех зарабатывает и в то же время он говно

Ребят подскажите а в Ярославле кто то работает на магните водителем,как там отношение к водителям,такое же уёб**ное как и в остальных филиалах.

трудовая книжка, соцпакет, з/п без задержек, одно хорошо – в шею ни кто не гонит (транзит)

Полное игнорирование тебя как человека, постоянные отмазки НАКА, постоянное ” давай как нибудь”, ремонт – это ваще. если не будешь присутствовать и бегать за механиком ничего не сделают, хотя ремонт тебе ни кто не оплачивает, полное наебалово с зарплатой, начисление от фонаря, последние четыре месяца получал по 20 000р. это нормально? за то что живёшь в машине по три недели. поменять резину – не вариант, пока по штангелю не будет нормы и не заикайся. простои не оплачиваются, стоянок нет, чеки не принимаются. нормы списания соляры – идиотские. мотивация – полная жопа. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.

Уже не осталось

Работал водителем-экспедитором в АТП Тула практически с самого открытия. Вначале платили достойно 3-4 месяца, затем начали резать и резать. Особенно “радуют” НАКи, которым на водителей наплевать вообще, относятся как к рабам на галерах. Раньше хоть была закрепленная машина, сейчас на международке 3 водителя на 2 машины и таскаешь свои вещи из машины в машину от рейса к рейсу. Особенно оборзел НАК-11 ПАЛ. САНЫЧ лысый козел (других слов в его адрес нет), еще и года не отработал, а врагов среди водил нажил себе выше крыше. Мужики, если хоть не много уважаете себя, даже не думайте о работе в этой шараге, жизнь она одна и тратить ее на общение с ублюдками не стоит. Ищите любую другую работу, только не МАГНИТ.

кто может рассказать в комментариях об условии труда водителем категории Е в магните который расположен в лермонтове ставропольский край. а то мне позвонили и позвали на собеседование. если кто что знает расскажите в комментариях к записи, заранее спасибо.

интересуют все и положительные и отрицательные стороны работы в этом рц

Хорошие тех.условия работы.Вооружённость хорошая,но желает лучшего в нынешних условиях.Достойная зар.плата.Вникание в суть проблемы и помощь в решении (не всегда,но в основном)

Отрицательное отношение к кадрам(в основном к вод.составу).Карьеризм и “раздвигание локтем” проявляеться во всех видах.Сплошная отчётность,что мешает сосредоточиться над решением основных вопросов(аналитика,аналитика. )Низкое доверие к сотрудникам,подозрительность.Безграммотная эксплуатация оборудования и подвиж.состава в результате низкой тех.граммотности ИТР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *