0

Всеукраинский онлайн-сервис для жалоб на транспорт стало доступно и в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону заработал онлайн-сервис для жалоб на транспорт. Владельцы устройств на платформах Android и iOS могут отправлять жалобы на водителей, сотрудников стоянок и т.д. для того, чтобы улучшить качество транспортного обслуживания. Система будет видно на представительстве жалоб, а деньги при желании можно вернуть.

Статья:

В Ростове-на-Дону начал работу онлайн-сервис для жалоб на транспорт. Его появление связано с тем, что многие горожане сталкиваются с проблемами в пользовании общественным транспортом, которые складываются из-за неправильного поведения водителей и работников стоянок.

С помощью сервиса все владельцы устройств на платформах Android и iOS могут быстро и просто отправлять жалобы на водителей, стоянки и других административных работников. Все материалы, полученные от пользователей, сразу поступают на представительство жалоб и в случае необходимости, власти готовы рассмотреть жалобу и принять необходимые меры по улучшению качества транспортного обслуживания.

Кроме того, пользователи могут посмотреть на публичные обзоры о том, какие маршруты хорошие и какие лучше избегать. Это также может помочь облегчить жизнь тем, кто не знает, какие маршруты более удобны и быстры.

Особенностью сервиса является то, что пользователи имеют право вернуть деньги, если их жалоба была им недействительна. Данный аспект может стать существенным мотиватором в том, чтобы люди не отправляли жалобы из-за необдуманных действий.

“Мы рады, что такой сервис появился в Ростове-на-Дону. Это большой шаг вперед в улучшении качества общественного транспорта. Теперь каждый горожанин может быть уверен, что его жалоба будет рассмотрена и принята в работу.” – отмечают представители муниципальных властей.

Также по словам властей, оптимизация транспортной системы является одной из главных задач на сегодняшний день. Все жалобы будут учитываться и использоваться в работе организаций, занимающихся транспортной сферой.

Таким образом, сервис для жалоб на транспорт стал доступен и для ростовских жителей. Он позволяет отправлять жалобы, просматривать публичную статистику и получить обратную связь, что способствует постепенному улучшению качества транспортного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *