1

Закрыт переезд куда жаловаться

Закрыт переезд куда жаловаться

Доброе время суток!

живу я в поселке парголово, каждый день пересекаю жд перезд дважды (так как других обьездных путей нет), дело в том что некоторые дежурные по переезду халатно относятся к своей работе, чем провоцируют водителей нарушать ПДД так как интенсивность движения в последние годы увеличилась, и порой приходится стоять более часа, сами понимаете что мозги начинают “кипеть”.

к примеру : дежурный по перезду закрывает переезд (режим я так понял полуавтоматический) и после прохождения поезда его не открывает до прохода следуешего поезда, хотя интервал составляет порядка 10-20 минут (по инструкции за 5 мин до приблежения поезда)
порой бывает что просто закрывают переезд и уходят в туалет к примеру, после приходят и благополучно его открывают ,за время прибывния дежурного в туалете даже признаков поезда нет.

подскажите куда можно написать жалобу на несоблюдение инструкций некоторыми дежурными по переезду?

нету тамма информации!

есть даже записи их “разгельдяйства”, а вот как и куда жаловатся(на местном уровне) непонятно!

нету тамма информации!

есть даже записи их “разгельдяйства”, а вот как и куда жаловатся(на местном уровне) непонятно!
Для начала пройти в данную будку и выяснить кто их начальство. Вообще-то существует такая должность что то типа начальника дистанции. Скорее всего он и есть тот, кто отвечает за работу на данном месте.

ну так а почему бы не сразу сюда?:

Министерство путей сообщения Российской Федерации
Адрес: 107174, Новобасманная ул., д.2

а вот из этой инструкции (пункт 4) выписать нарушения дежурного.

наверно об этой.

Закрытие шлагбаума дежурный может произвести для технологических действий, но это делается под запись и только с разрешения дежурного по перегону!

Дежурного по перегону в природе не существует.
Для закрытия переезда кнопкой никаких записей делать НЕ НУЖНО.
Записи в журнал производятся только в случаях манипулирования с опломбированными кнопками: “включение заграждения”, “аварийное открытие”. (далее от типа автоматики).

Дежурного по перегону в природе не существует.
Для закрытия переезда кнопкой никаких записей делать НЕ НУЖНО.
Записи в журнал производятся только в случаях манипулирования с опломбированными кнопками: “включение заграждения”, “аварийное открытие”. (далее от типа автоматики).

Сомневаюсь, однако.
На каждой крупной станции, имеющей несколько путей и кучу стрелок имеется стандартное здание (“карандашик”), в котором висит здоровенная доска с изображением местной станции и соответствующая иллюминация. Недолече от этой доски имеется столик, на котором лежит -“Журнал движения поездов и локомотивов”.
А вот кто интересно там делает запись?
Уборщица Вася?
Насколько я понял, это и есть место дежурного по перегону, при чем, дежурный по станции может находиться в другом месте.
Если не ошибаюсь, то отдельные участки ж/д называются перегонами.
Если переезд автоматический (контролируется компьютером), то запись делается.
Кроме этого запись делается и на самом ж/д переезде в соответсвующем журнале.
Откуда я это все взял…
Да в феврале гайцы обули за проезд под запрещённый сигнал светофора и прыжки под поднятые заградительные барьеры :shok: под несуществующую электричку (ну, т.е. которой и в помине не было).
Вот и пришлось обойти в окрестностях Петергофа, Балтийского вокзала соответствующие службы и познакомиться с ответствующими документами, чтоб ВУ вернули.

мдя. ВУ вернули через суд.:hysteric:

На каждой крупной станции, имеющей несколько путей и кучу стрелок имеется стандартное здание (“карандашик”), в котором висит здоровенная доска с изображением местной станции и соответствующая иллюминация. Недолече от этой доски имеется столик, на котором лежит -“Журнал движения поездов и локомотивов”.
А вот кто интересно там делает запись?
Уборщица Вася?
Насколько я понял, это и есть место дежурного по перегону, при чем, дежурный по станции может находиться в другом месте.

Стандартное здание “карандашик” – пост электрической централизации (есть на каждой станции, не всегда стандартное здание).
Доска с изображением станции – видимо выносное табло, т.к. речь идет об иллюминации.
Столик с журналом – ну это и есть столик рядом с пультом управления дежурного по станции. Там лежит много всяческих журналиков, стоят две радиостанции, пульт связи и много ещё всяких штук.
Ну и поняли Вы не совсем правильно, записи в журналах делает дежурный по станции, в некоторых журналах еще и другии работники различных служб.

Если не ошибаюсь, то отдельные участки ж/д называются перегонами.
Если переезд автоматический (контролируется компьютером), то запись делается.
Кроме этого запись делается и на самом ж/д переезде в соответсвующем журнале.

Перегонами называются участки железной дороги соединяющии станции, они так и называются “перегон А-Б”, А и Б – названия станций.
“Автоматический переезд” и “контролируется компьютером” НИКАК не связанные между собой понятия.
Повторюсь, запись о каждом проходящем подвижном составе в журнал на переезде не делается.
Если Вы мне не поверили, то посоветую обратиться к некоторым документам:
1. “Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России” – ЦП-566 от 29.06.1998 Тут четко описаны все обязанности дежурного по переезду. (Она возможна устарела и перееиздавалась, точно не знаю, т.к. уже давно не связан с путейскими инструкциями, но координально точно ничего не поменялось).
2. “Правила технической эксплуатации железных дорог РФ” – ЦРБ-756 от 26.05.2000 Это библия железнодорожника. Описано кратко обовсем.
3. “Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ” – ЦД-790 от 16.10.2000 Тут все про движение поездов и маневровую работу.

2Diesel_spb_rus:
Вот краткие выдержки из инструкций для сути жалобы:

ЦРБ-756
3.27. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов.

ЦП-566
3.19 ….
На переездах, расположенных в пределах или вблизи станций и оборудованных переездной сигнализацией, дежурные по станции не должны допускать продолжительного времени между открытием выходных сигналов и отправлением поездов, чтобы не вызвать задержек транспортных средств у переезда.
.
4.5. Во время дежурства дежурный по переезду обязан:
своевременно открывать и закрывать шлагбаумы и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов.

Думаю жаловаться в сами структуры РЖД слишком долго и муторно.
График движения поездов – информация для служебного пользования (иногда секретная), и получить его очень сложно. Да и слишком много руководителей, если начнут играть в молчанку, то придется пройти вот такую цепочку:
1. На дежурного по станции
Начальник станции (ДС) – Начальник отдела перевозок отделения ж.д. (НОДН) – Начальник службы перевозок управления дороги (Д) – Начальник департамента движения поездов (ЦД)
И параллельно:
2. На дежурного по переезду
Начальник дистанции пути (ПЧ) – Начальник отдела пути (НОДП) – Начальник службы пути (П) – Начальник департамента пути (ЦП).

Можно попробовать жаловаться в структурное подразделение Гостранснадзора – Госжелдорнадзор http://www.rostransnadzor.ru/railway/structure/
только вот не знаю, смогут ли они повлиять на структуры РЖД, они восновном занимаются ж.д. транспортом необщего пользования.

счас с товарисчами будем писать! что получится выложим!

1 комментарий

  1. Здравствуйте. Хочу обратиться к вышестоящему начальству ЖД. ПОЧЕМУ убрали дизель-поезд в сторону Круговца. Очень много людей ездят с работы на протяжении многих лет было очень удобно, на первый рабочий не успеваешь, значит едешь на втором который был в 18.40 с Гомеля. ОГРОМНАЯ ПРЕОГРОМНАЯ просьба всего народа который попадал домой вовремя,а сейчас приходится сидеть и ждать 3 часа последнего поезда. Это просто КРИК ДУШИ. Пожалуйста примите меры, и верните поезд Гомель-Куток назад (18.40)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *