0

Завод тойота, работа в тойота спб завод отзывы сотрудников.

завод тойота

не довелось побывать на собеседовании

Хотелось бы посоветовать руководству завода Тойота сменить охранное предприятие. Как театр начинается с вешалки, так и любая организация, если она дорожит своей репутацией, должна обращать внимание и на обслуживающий персонал. Потому что в ином случае все соискатели на вакансии будут разбегаться, либо просто не доходить до кабинета, как это и было у меня.

Скажите пожалуйста сколько выходит у техника по обслуживания оборудования чистыми, компенсируют ли часть за жильё?

Почитал отзывы ниже и могу сказать одно:

ощущение стабильности, надёжности. компания предоставляет обучение – 40 дней, причём полностью оплачиваемое. большая редкость в наше время.

проходил собеседование на позицию техника. на первом интервью (всего их будет три) дали тест по электротехнике и пневматике (хотя в карточке вакансии о пневматике и речи нет). тест решил процентов на 85%, но всё равно отказали.

Здравствуйте. уважаемые коллеги. Хотел сказать вам ОГРОМНОЕ спасибо за то,что уволили меня и моих коллег В апреле. НИ за что. Ни объяснительных,,ни опозданий,ни прогулов. ничего. просто надо сократить. так зачем набирали. ОДИН НЕГАТИВ ОТ КОМПАНИИ ОСТАЛСЯ. ОЧЕНЬ МНОГИХ СВОИХ ДРУЗЕЙ ОТГОВАРИВАЮ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ. И НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БУДУ ИМЕТЬ КАКИХ ЛИБО ОТНОШЕНИЙ С КОМПАНИЕЙ “ТОЙОТА”” И ЕЕ АВТО. СПАСИБО ЗА ВСЕ.

Способ проведения собеседования: не просто разговаривают “о том, о сем”, но и тестируют на знание предмета будущей должности. Много различных бонусов в том, что называется “социальный пакет”. Судя по отзывам тех, кто работал на заводе все именно так и есть. Хотелось бы ещё добавить здоровую дисциплину, которая была одним из важнейших факторов, привлекавших меня, но случилось одно “но”, описанное в отрицательных впечатлениях, которое открыло, на мой взгляд, истинное лицо людей, отвечающих за персонал

Суть произошедшего заключается вот в чем: с самого начала, еще когда меня приглашали на собеседование, объяснили, что к дисциплине в компании относятся очень серьезно, на собеседование желательно не опаздывать, и действительно, приглашали зайти в кабинет точно в то время, в которое назначено было. Во время первого собеседования все рассказали, ответили на вопросы, объяснили. Назначили второе собеседование. В письме указали, что меня заберет транспорт, точно указали место и время отправления, особо подчеркнули что транспорт ВСЕГДА отправляется в определенное время, указали что необходимо прибыть за 10-15 минут до отправления. Прибыв на место за 15 минут я прождал больше получаса, стоя на улице на ветру, транспорт так и не появился, пропустить его я никак не мог, т.к. место встречи было обозначено очень четко и находился я именно там. В итоге я просто ушел, так и не дождавшись “транспорта, который никогда не опаздывает”. В ответ на возможные обвинения в том, что я сам виноват т.к. мог позвонить и сказать что транспорта нет и спросить не случилось ли что, отвечу: во-первых, по моему мнению, для компании, которая позиционирует себя, как такого ярого сторонника железной дисциплины подобное событие должно быть просто фантастически неординарным, а значит нормальный человек обязательно сам бы позвонил соискателю и сообщил, что случилось то и то, транспорт задержится, но вы подождите пожалуйста. А так получается, что отношение к соискателям либо “да вас как собак нерезаных, а значит вы должны быть готовы на все лишь бы получить эту работу, а если не готовы мы других запросто найдем”, либо дисциплина в компании распространяется только на рабочий персонал, а на руководство нет. Ни с той, ни с другой ситуацией любой соискатель с минимальным чувством собственного достоинства не согласится. Плюс ко всему, спустя 25 минут после назначенного времени, когда я уже был на пути к дому, мне позвонили таки и поинтересовались еду ли я в том самом транспорте. Я сказал что прождал 20 минут после того времени, которое у вас было обозначено как крайнее время после которого меня не должны были ждать. Не дождавшись я ушел. На это мне сказали что транспорт либо уже приехал, либо вот-вот приедет и что, если я хочу получить работу, то должен срочно, как можно быстрее вернуться иначе он уедет без меня. Я бы вернулся т.к. понимаю, всякое может быть, если бы не два момента: все-таки если бы, скажем, я опаздывал на встречу, то позвонив, первым делом я бы извинился что опаздываю, а здесь человек даже не подумал хоть как-то извиниться за то, что что-то пошло не так как договаривались. И второе: пугать меня тем, что транспорт может уехать без меня после того как он не приехал в обозначенное вами же время, да еще и указанное как ТОЛЬКО это время и ни минутой позже, на мой взгляд вообще возмутительно! Понятно что у вас “таких как я желающих полно стоит под воротами завода” и вас эта история ничему не научит, но я с такими людьми не хотел бы иметь дело, неважно работаете вы в ООО “Шарашкина контора” или в “Тойота мотор мануфэкчуринг рус”

Проблем пока работал не было, зарплату вовремя платили, полностью белую, премии там, все дела, развозка, питание. Работа на крутой брэнд.

Работа крайне унылая, на конвейере стоять веселья мало. Карьерный рост тоже сомнительный, удаленность от дома.

Зарплата, график работы, дмс и питание на работе. Пахать приходится нормально так, японцы слабины не дают, дерут только так, никаких тебя лишних перекуров и тому подобного, но на самом деле это нормально, правда под конец дня устаешь просто мрак, хорошо, что до дома довозят.

Отношение полной нетерпимости к алкоголю, даже в выходные выпить нельзя. Если в воскресенье бухнул в понедельник могут и выгнуть.

По факту это стабильность, зарплата сильно выше средней по городу, соблюдение всех норм ТК. Ну и отмечаемое тут питание и развозка. Питание всех так радует, ибо экономия реально серьезная получается, дома я только ужинаю ну и выходные. Все остальное время я питаюсь на работе. Проезд это еще 3000 штуки в плюс, а не в минус. На одного мне хватает себе за глаза и уши, ни в чем себе не отказываю абсолютно и живу намного лучше многих моих друзей манагеров.

В теории это не самый быстрый карьерный рост и его потолок как таковой, ну и самореализация тоже в этом деле не самая активная.

мой муж работает на заводе Тойота. хочу сказать, что за 3 года не было у нас с заводом никаких проблем. зарплата устраивает, её не задерживают. есть премирование. условия работы хорошие, есть дисциплина, за которой следит нормальное начальство. мы рады, что удалось сюда устроиться

единственное, что не очень удобно – это отдаленность от города, но развозка решает эту проблему.

А еще в нашей компании ежедневно бьют сотрудников розгами (это должно повышать боевой дух коллектива) и пристегивают особо провинившихся наручниками к батарее на все выходные и праздники. Так сотрудник Иванов В.В. провел весь прошлый и позапрошлой новый год в офисе без еды и воды. И еще начальник пьет кровь младенцев. В общем, у нас не заскучаешь!

Зарплата(у специалиста на заводе выше, чем в среднем по рынку), наличие качественной дмс (зубы делал, лучше, чем в прославленной стоме), развозка (экономия на проезде очень существенная), премии (по результатам работы + рейтинговая система). Руководители не просто поставлены кем-то и просиживающие свое время, а реально люди, которые готовы работать, и любят свою работу, поэтому очень хорошо знают свое дело. Развитый корпоративный дух (праздник, корпоративные подарки, тренинги) и хороший коллектив.

В связи с тем, что руководители и топ-менеджмент полностью пронизан духом японского капитализма, то переработка здесь абсолютно нормальная вещь и никак кроме, как повышением в рейтинге не отмечается. Если ты уходишь с работы позже положенного это не оценят, как твою заслугу, а воспримут за должное, потому что все так и должно быть, с нашим менталитетом это тяжеловато, а особенно, что после таких трудных будней нельзя нормально расслабиться в привычной манере, а на активный отдых сил не всегда хватает.

worker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.