0

Жалоба на Банк Москвы

Я являюсь зарплатным  клиентом, все что относится к кредитам их продуктам  я по личным убеждениям категорически негативно отношусь. Меня просто затерроризировали и смс, звонками  и письмами.

Мне позвонили по телефону и сотрудница рассказала о кредитной карте о  тарифе низкий процент, о том что как хорошо было бы чтобы я не нуждалась в деньгах(!) я сказала что я не нуждаюсь в кредитных деньгах , мне неинтересно.

Только из вежливости ознакомилась с информацией,  представленной на сайте, увидела только минусы, в тех магазинах где скидки 15% я не бываю никогда. Когда я ознакомилась с информацией, и сказала сотруднице по телефону, что мне это не нужно, не выгодно, сотрудница банка – в упор не слышит, буквально впилась и начала активно внушать что все нуждаются в деньгах и т.д. настолько некорректное и агрессивное  навязывание, активное убеждение – просто  издевательство. Я так поняла “обрабатывать”  сотрудница намерена еще и в декабре.

Тысячу раз пожалела что  вообще сразу не бросила трубку, невозможно отделаться, где достоинство?сотрудник банка ведет себя как агрессивная навязчивая попрошайка на улице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *