Я являюсь зарплатным клиентом, все что относится к кредитам их продуктам я по личным убеждениям категорически негативно отношусь. Меня просто затерроризировали и смс, звонками и письмами.
Мне позвонили по телефону и сотрудница рассказала о кредитной карте о тарифе низкий процент, о том что как хорошо было бы чтобы я не нуждалась в деньгах(!) я сказала что я не нуждаюсь в кредитных деньгах , мне неинтересно.
Только из вежливости ознакомилась с информацией, представленной на сайте, увидела только минусы, в тех магазинах где скидки 15% я не бываю никогда. Когда я ознакомилась с информацией, и сказала сотруднице по телефону, что мне это не нужно, не выгодно, сотрудница банка – в упор не слышит, буквально впилась и начала активно внушать что все нуждаются в деньгах и т.д. настолько некорректное и агрессивное навязывание, активное убеждение – просто издевательство. Я так поняла “обрабатывать” сотрудница намерена еще и в декабре.
Тысячу раз пожалела что вообще сразу не бросила трубку, невозможно отделаться, где достоинство?сотрудник банка ведет себя как агрессивная навязчивая попрошайка на улице.