8

Жалоба на Банк Москвы

БМ подключили мне услугу овердрафт, которая не предусмотрена моим зарплатным договором.

Помимо этого баланс карты предоставлял недостоверный(положительный), поэтому я снимала денежные средства и еще больше уходила в долги.

Итог, август я проработала бесплатно, т.к.вся зп ушла на погашение задолженности.

Мало того начали названивать поздним вечером коллекторы и требовать погашение задолженности, полного отчета по причине не своевременного погашения.

 

 

8 комментариев

  1. Пришел в отделение банка Москвы возле метро люблино , спрашиваю сколько нужно заплатить чтобы вы меня не трогали , заплатил в два раза больше, что нужно еще вашему вонючему банку

    • Михаил! а чего Вы их кормите? Не надо этого делать! они только и ждут, когда их кормить будут, нажрутся и ещё будут требовать! Если сразу пошлете куда подальше, отстанут!

  2. Я, наверное, теперь везде в интернете, где увижу намек на Банк Москвы, везде буду писать о том, что вы мошенники доставучие! 5 лет была зарплатным клиентом, подключили мне овердрафт на +7500. Этот ваш гребаный кредитный лимит не работал никогда (проверяла), да и не нужен он мне нафиг! Если банк кормится благодаря подключению этой услуги, кормитесь! Почему я вас должна кормить???? Прислали СМС, я кобы у меня на какой-то карте (которой у меня нет и не было никогда), задолженность в 7300р. Теперь достаете звонками уроды вместе со своими коллекторщиками! Я вам ничего не должна, кормить не собираюсь! Идите в ж…!!!!!!!

  3. никогда не было проссрочек всегда я оплачивала кредит согласно графику … вот совсем недавно 28.12.2015г. оплатила 4150 по графику в банкомате банка москвы кредит деньги все выплюнул банкомат которые внесла,затем я положила в начале 1000р операция прошла успешно чек выдал,затем я снова положила 3150 операция прошла успешно,но мне банкомат чек и карту больше не выдал…. обратилась сразу на горячую линию банка москвы мне заблокировали карту… также специалистам было сказано что последняя операция была и сумма 3150 были зачислены… на следующий день мне приходит смс что у меня задолженность 735 р… я позвонила вновь на горячую линию а там сказали 835р… Итог: они сами ничего не знают мне везде говорят по разному …. Я им ничего не должна претензию в банке написала но они все равно беспокоят меня своими звонками и смс… а специалист грубил… просто уже наглости нет придела!!!… надеюсь в скором времени выплачу этот кредит и клиентом больше никогда не буду и всем буду советовать чтобы не брали в этом банке кредиты так как там аферист на аферисте !!!!

  4. здравствуйте, подскажите пожалуйста если в г.Самаре филиалы банка москвы закрылись, а я проживаю в тольятти, все мои вопросы по ипотеке, интернет банкингу я должна решать поехав за 600км в нижний новгород??
    Неоднократно связывалась по телефону горячей линии мне конкретно ничего не отвечают и даже телефон привязанный к веб банкингу не могут поменять, хотя я их очень просила!!!
    Что делать???

  5. Все устраивает в банке, но… не доложила 1000 рублей по минимальному платежу на кредитную карту. Мне позвонили с банка и сказали об этом, хотя я и так знала. Ответила что завтра же доложу. После работы поехала в единственное круглосуточное в округе юго-зарада отделение. А там ТРИ БАНКОМАТА И ВСЕ НЕ РАБОТАЮТ. Я ЧТО ТЕПЕРЬ ДОЛЖНА ПОЛМОСКВЫ ОБЪЕХАТЬ, ЧТОБ ДОЛОЖИТЬ ТЫСЯЧУ?

  6. Брала кредит на рефинансирование, пришло смс через 2 месяца, чтобы предоставить справки о закрытии кредитов в других банках, принесла документы , сотрудника не было у которого брала кредит , взял документы другой сотрудник и сказал что передаст документы , до звонится не могу в течении двух недель в офис телефон не берут, сотрудник даже не позвонил, не могу узнать ни как мои документы передали или нет , в кол. Центре не могут сказать.

  7. Вы спроведливо поступили одной девчушкай вы обокрали Постродавшую по Якутску и зачем помогаете все Кропотову свалил МВД

Добавить комментарий для Зоя Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *