Жалоба на действия сотрудников гибдд москвы
Куда жаловаться на ГИБДД? Самый простой способ пожаловаться на сотрудника Госавтоинспекции – позвонить по телефону 112 и сообщить о нарушении ваших прав. Также вы подать жалобу по телефону доверия ГИБДД в вашем городе (номер горячей линии в Москве: +7 495 214-09-66). Одновременно с этим вы можете обратиться в Управление ГИБДД — к начальнику подразделения, в котором служит нарушитель. В некоторых случаях руководство проявляет сознательность и старается незамедлительно принять соответствующие меры.
Куда жаловаться на неправомерные действия сотрудников гибдд
Похожие темы: Возврат водительских прав — помощь в возврате правЛишение водительских прав — Почему могут лишить? Обжалование постановления ГИБДД — как обжаловать правильноВозмещение ущерба при ДТП — Помощь юриста при возмещенииОставление места ДТП — что грозит за оставление места ДТПДТП со смертельным исходом — мнение юристов и что важно знать СМОТРЕТЬ ВСЕ Продажа и покупка кредитного автомобиля — Очень важные нюансыАвтомошенники в Москве — Как не попасться на уловкиАвтосалон не возвращает деньги за проданный автомобильЧто делать, если на машину упало дерево?Запрет на использование иностранных водительских прав для работы в РоссииПервый этап реформы ОСАГО – что ждет автовладельцев?Будущие особенности второго этапа реформ ОСАГОНовые категории ОСАГОИнспектор выписал вам штраф, но с нарушением вы категорически не согласны.
Жалоба на действия сотрудника гибдд в москве
- бесчестят мундир;
- подрывают доверие к сотрудникам МВД;
- поощряют неуважительное отношение к участникам дорожного движения.
Когда становится понятно, что защита своих гражданских прав возможна и даже необходима, то возникает еще один вопрос, требующий ответа.
Как составить жалобу на действия сотрудника гибдд
Укажите, какие действия сотрудника ГИБДД вы считаете неправомерными, какие ваши права были ущемлены и чего вы добиваетесь (признать протокол недействительным, отменить постановление о наложении штрафа, применить дисциплинарное взыскание к сотруднику ГИБДД и т.д.).
При описании происшествия соблюдайте хронологию событий.
- Перечень подтверждающих документов.
Приложите к жалобе документы и материалы, подтверждающие вашу правоту.
Жалоба на действия сотрудника гибдд — как жаловаться?
К примеру, «прошу устранить нарушение моих прав», «прошу провести проверку» либо «прошу отменить постановление».
-
Доказательства собственной правоты нужно описать очень подробно, а если есть подтверждающие факты (аудио- либо видеозапись, а также показания свидетелей), то их обязательно нужно приложить.
Если таких доказательств нет, то шансы на решение вопроса в пользу водителя сводятся к минимуму, однако жаловаться все же можно.
- В ходе личного обращения.
Куда можно пожаловаться на сотрудников гибдд?
При этом сам текст жалобы обязательно должен содержать аргументы, доказывающие невиновность водителя с соответствующими ссылками на пункты нормативно-правовых документов это подтверждающие.
Заранее предупреждаем, что с вероятностью 98% водитель получит отказ в требовании отмены постановления.
После этого каждый из автоводителей решает для себя сам: остановится ли он на этом либо будет бороться за свои права дальше.
Жалоба на действия сотрудника гибдд
- Список приложений, где указываются приложенные к заявлению документы в качестве доказательной базы.
О чём нужно помнить, составляя обращение? Существуют некоторые рекомендации, соблюдение которых не позволит вышестоящим инстанциям оставить обращение автомобилиста без ответа:
- Заявление – официальный документ, поэтому эмоциональность здесь будет лишней;
- При написании жалобы лучше всего использовать деловой стиль общения, а не разговорный;
- Оскорбления, нецензурные выражения и клевета – недопустимы, так как это может повлечь за собой неприятные последствия:
- Жалоба на сотрудника ГИБДД останется без ответа;
- Из-за оскорблений на водителя могут подать встречный иск;
- Желательно составить жалобу в печатном виде, поскольку это избавит водителя от необходимости переписывать заявление при наличии ошибок.