8

Жалоба на фирму такси максим

Жалоба на фирму такси максим

Я опоздала на работу из-за этого! Я понимаю, что могут разные ситуации быть, но это постоянно! Машина лада серебристая 759 юрий! Я очень недовольна вашим такси. Я на работе получила выговор! Чисто из-за не ответственного водителя! Грязные машины Очень часто вызываем такси именно Максим раньше приезжали машины чистые, но последние разы такие загаженные, вот например сегодня позвонила сказала, что с ребёнком с маленьким 3 месяца. Думала подбежит нормальная машина, но приехала такая где все сидения х** пойми в чем, пыли слой. Неужели водителям самим так нравиться, в таком свинарнике возить клиентов. Ужасное обслуживание водителем 15 апреля 2018 года с номера телефона +79697281702 вызывали такси Максим с адреса Гончарная 11, ехать нужно было до Юсуповского сада. На заказ приехал автомобиль с гос.номером транспортного средства 026. Всю поездку водитель вел себя по хамски.

Как пожаловаться на такси

К сожалению, такая ситуация совсем не редкость. Грубость, неуважение к пассажирам стали визитной карточкой наших транспортных служб. Объективно описать поведение таксиста сложно, поэтому для большей убедительности необходимо сделать записи на телефон.

Важно также отличать угрозы от оскорблений, которые исходят от водителя. В каждом отдельно взятом случае, это разные понятия и соответственно инстанции, куда жаловаться на таксистов, также различны.

Если в отношении пассажира поступали угрозы, то это сфера деятельности полиции. При оскорблениях клиент имеет право обратиться с жалобой в любую инстанцию, которая осуществляет надзор за деятельностью служб такси.

Такси максим

Тем не менее это эффективный и удобный метод подачи претензии. Алгоритм действий:

  • открыть нужный заказ;
  • нажать «Помощь»;
  • выбрать пункт «Непрофессионализм водителя»;
  • описать ситуацию.

В претензии важно указать требование, а именно, возврат средств и наказание для водителя.

  • с помощью формы отзыва в приложении (открывается по завершению заказа);
  • через форму обратной связи по ссылке: https://

Результатом такого обращения может стать снижение рейтинга водителя вплоть до необходимости прохождения повторной аттестации.

Такси максим — жалоба на оператора

Огромнейшее ей спасибо. И дозвонилась уже перед аэропортом,на что диспетчер мне ответил,что сам дозвонится не может. А так бы просто опоздали,т.к регистрация была онлайн у меня,т.е за 40мин до посадки в самолет.
Сейчас прилечу,и такое желание наказать,но как будит эффективней? 20евген 21 марта 2017 01:10 # Ни разу ни в одном такси при перевозке кошек с меня не брали доплату. Правда, на такси MAXIM я не ездила. Aydan 21 марта 2017 00:15 # Мне кажется Я вас узнала )))это вашу кошечку 3 раза оперировали ?мы с вами в вет.клинике встречались …как она себя чувствует ?мы в среду своей швы снимаем ,вроде все ок Я_Ирина 20 марта 2017 22:55 # Да, наверное это мы) Лечимся ещё.

Жалоба / отзывтакси максимтакси

Как узнать, кому принадлежит организация Всю необходимую информацию можно найти в разрешении на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Лицензия должна присутствовать внутри каждого автомобиля, вышедшего на линию, и водитель обязан предъявлять этот документ по требованию клиента в соответствии с п.

7 ст. 9 ФЗ № 69. Ознакомиться с лицензией можно другим способом. Необходимо зайти на официальный сайт мэрии города или областной сайт министерства транспорта. Для поиска потребуется указать государственный регистрационный знак автомобиля. В Роспотребнадзор Далее следует обратиться в федеральную службу по надзору в сфере ЗПП.

Отправить заявление можно в электронном виде на официальном сайте организации. Так как причиной обращения является нарушение прав потребителей, следует выбрать вариант подачи, предполагающий проведение внеплановой проверки.

Как и куда можно пожаловаться на такси

Другая причина, которая является основанием для подачи заявления – это обман при оказании услуги. Для того, чтобы клиент заплатил большую сумму за перевозку, служба такси или непосредственно водитель выбирают длинный маршрут. Нередко водитель включает счетчик еще до посадки пассажира в автомобиль. В этом случае время поездки и ее расстояние увеличивается, соответственно с банковской карты пассажира списывается больше средств.
Кроме того, недовольство клиента может вызвать неприбытие машины по вызову. Особенно, эти ситуации возникают при вызове такси с помощью мобильного приложения. Как можно вернуть телевизор в магазин? Это важно знать – как и куда жаловаться на врачей. А тут образец коллективной жалобы на руководителя. Нарушения на дороге и состояние авто Третье основание, которое провоцирует жалобы, это ненадлежащее состояние автомобиля.

Куда нужно жаловаться на хамское поведение таксистов?

России со своими правами — могут! Это у нас законы такие или все куплено? Гена_769 20 марта 2017 22:36 4 # Это ты где такую байку слышал? Едешь совершенно спокойно, только страховка казахская нужна, а права российские пожалуйста. Tolyasik22 21 марта 2017 00:04 # Новости / Бизнес Потеки на стеклах строящегося в Южно-Сахалинске аквапарка приняли за трещину Организовать ночные рейсы на Курилы просто не получится Жалоба молодого холмского врача на маленькую зарплату и плохие условия проживания не подтвердилась Холмчан приглашают на первую летнюю ярмарку ПСО продолжает опрос сахалинцев и курильчан о ЖКХ, транспорте и дорогах Сахалин.Бизнес Скидки и акции компаний Предложение для торгующих организаций и магазинов Сахлюкс Скидка на детский фитнес -40% World Class Южно-Сахалинск Скидка! Входная дверь по специальной цене 9900 руб.

ВадЛен 20 марта 2017 21:56 1 5 # Надо было в переноску впитывающую пеленку постелить. Всегда так делаю, когда вожу кошек к врачу. Aydan 21 марта 2017 00:13 # Сочувствую вам, что у вас такая вонючая кошка HI0XA 20 марта 2017 21:49 4 1 # Ваша фиалками пукает? ВадЛен 20 марта 2017 21:50 1 5 # Вам там мочой напукали? Pear 20 марта 2017 21:51 1 # Тогда так: моча вашей кошки не воняет? ВадЛен 20 марта 2017 21:57 1 # У меня нет кошки Pear 20 марта 2017 21:57 1 # Повезло вам.

ВадЛен 20 марта 2017 22:00 # Если не секрет, сколько платите за проезд? Pavel1976 20 марта 2017 21:31 # 165 от моего дома до клиники. HI0XA 20 марта 2017 21:49 # Проще не в такси жалобу катать, а в потребнадзор.

Отказываются от своих же тарифов, не дают сдачу. Pear 20 марта 2017 21:28 1 # Такси Максим — это нелегальное такси, так же как Индрайвер. Поэтому проще закрыть это такси, а не вопрос перевозки кошака в переноске.

Жалоба на фирму такси максим

Добрый вечер ! Сегодня 06.11.2017г. Сделала заказ к Московскому шоссе 17а К Алдису центру.Мне перезвонил водитель уточнил адрес ! Я ему повторила , он не до слушал бросил трубку…Перезвонила уже я для уточнения, ждать его или нет. На что он спросил куда ехать , я сказала адрес! Но после этого , надо было еще по другому адресу.Но он бросил трубку и я уже разговаривала сама собою…

Потом тут же перезвонил оператор спросила куда водителю нужно подъехать ! В третий раз я сказала адрес и что к центоальному входу к Алдису! Потом она опять уточнила какой подъезд..На что я уже повысила голос ! 4 раза я объяснила и меня не водитель не оператор не услышали…Оператор Дарья на мои повышенный голос сказала что вообще отменит заказ.В Итоге мы с мужем стояли замёрзли 40 минут.Я конечно в шоке ладно водитель бросал трубки! Но оператор Дарья вообще убила своим хамским отношением и т.д.
КоАП РФ на боковой поверхности кузова должна быть нанесена цветографическая схема, либо установлен опознавательный знак на крыше. Нарушение ПДД Если во время поездки было замечено, что таксист нарушил правила дорожного движения, следует сообщать об этом в дежурную часть ГИБДД. К числу самых распространенных нарушений относятся:

  • проезд на красный сигнал светофора;
  • превышение скорости;
  • пересечение двух сплошных линий разметки;
  • разговор по телефону во время движения;
  • езда в алкогольном или наркотическом опьянении.

8 комментариев

  1. Такси Максим Витебск, которые подводит не в первый раз. Не приехал обещанный заказ.

    • Здравствуйте, вчера столкнулась с ужасной ситуацией. Вызвала через приложение такси, на улице мороз, но так как я планировала передвигаться на такси-оделась не так тепло. Вызвала такси на адрес, где я ниразу не была. Водитель приехал и отвёз меня, сказав, что это именно тот адрес, указанный мною в приложении. Зайдя в помещение-мне сказали, что это не тот адрес. Я тут же позвонила диспетчеру и попросила связать меня с водителем, он трубки не брал. Я оформила через оператора жалобу и мы с ней сразу же вызвали новое такси. Машина не назначалась и я пошла пешком искать место куда мне нужно было доехать. Итог:1. Я не приехала на место встречи, 2. Я получила обморожение, 3. Я заболела ОРЗ. 4. Так как с вашего такси никто не приехал в итоге (заказ висел в течении часа, я Вызвала в яндексе и заплатила, чтобы вернуться обратно, очень большую сумму. Прошу разобраться в данной ситуации. Если итог рассмотрения жалобы ко мне не поступит-обращусь в полицию. Прошу возместить мне ущерб в размере 2000 рублей

  2. Проведите беседу с девушкой которая в Севастополе принимает на роботу машины адрес Руднева 37 Екатерина хамит общается матом вот из за неё мы тремя машинами уже не хотим больше работать по вашему приложению

  3. Барановичи.Приняли заказ на 6 утра машина непоявилась чуть неопоздал на поеезд.Больше в эту службу обращаться небуду и другим несоветую.Отвратительная работа диспетчеров когбудто в колхозе подбирали.Отвратильная организация труда и обращения с пассажирами

  4. 13.11.2022 вечером заказала такси на 14.11.2022 на 7 часов ,оператор, имя сказал неразборчиво, словно спал, но заказ вроде принял. Утром в половине седьмого сама начала выяснять будет машина, отвечал автоответчик, что водитель не найден. Кое-как дозвонилась до оператора, пояснить не могут, полное равнодушие. Хотя бы заранее предупредили. Почему мы , за свои же деньги , не можем качественно воспользоваться услугами такси. Проконсультируюсь, о возможности подачи в суд на компанию.

  5. Водитель забрал не с того адреса,до него ещё пришлось ехать,а сумму взял ту же

  6. 19 02 2023 заказ такси с ул.Б.Рукавицина до Ул.Ворошилова Г.Рыбинск.,не только такси “Максим”,но и “Единое”,”Яндекс”,ехать не более 5 минут.Время вызова 24.00.Поездка в дневное время стоит 100р,в ночь пусть даже 150р,ехать никто не хочет.Спрашивается за каким чертом в нашем городе нужны эти фирмы-такси.В ранешные времена было заказ на определенное время,и такси приезжало,а теперь что нет управы на этих такси-водителей или руководству вообще наплевать на мнение пользователей.Или в нашем городе нет нормального руководства и таксисты что хотят,то и делают?

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *