0

Жалоба на некачественно оштукатуренные дома при капремонте рб

Жалоба на некачественно оштукатуренные дома при капремонте рб

Узнать адрес электронной почты можно на официальном сайте соответствующей организации в интернете, однако некоторые учреждения используют e-mail только для переписки с юридическими лицами. Во время отправки письма можно приложить изображение или несколько документов в качестве доказательств.

  • Почтовой службой. Не самый удобный способ, поскольку доставка может занять долгое время. Лучше всего отправлять бумаги заказным письмом, это позволит отслеживать местонахождение послания. Если к письму прилагаются доказательства, следует воспользоваться услугой описи вложения. Отправителю потребуется заполнить бланк, указав прилагаемые предметы и их количество.
  • Позвонить. Можно оставить претензию в устной форме, но убедиться, что она будет получена должностным лицом практически невозможно.

Рекомендуется любые звонки записывать на диктофон.

Жалоба на ремонт дома

Жалоба на капитальный ремонт многоквартирного дома

Но статья не об этом. Работы по новой программе начались еще в 2015 году. Однако, не всех жильцов устраивает качество работ, проводимых управляющей компанией. Чаще всего жильцы жалуются на растягивание сроков сдачи объектов, на некачественный, незавершённый ремонт.


Не всем известно, куда в таком случае писать жалобу на капитальный ремонт многоквартирного дома. Повод пожаловаться Работы, проводимые за счёт средств фонда капремонта, зафиксированы в жилищном кодексе. К ним относятся: 1.

Куда жаловаться на капремонт в москве?

ШАГ 1. Выясняем, кто контролирует проведение ремонтных работ Это зависит от того, каким образом в вашем доме формируется фонд капитального ремонта.Подробнее про порядок формирования мы писали в этой статье. Если капитальный ремонт проводился региональным оператором (Фонд капремонта), то согласно ч. 1 ст. 180 ЖК РФ, оператор обязан выступить в роли технического заказчика, соответственно, спрос за качество лежит на нём как на компании-заказчике, которая должна тщательно подойти к отбору команды строителей и проконтролировать их работу. Если деньги на капремонт собирались на специальном счете, то ответственность лежит на его владельце – Управляющей компании (наиболее распространенный вариант), Товариществе собственников жилья или жилищном кооперативе, осуществляющих управление многоквартирным домом.
ШАГ 2.

Написать жалобу на ремонт дома

Существует два вида ремонта общего имущества в многоквартирных домах: текущий и капитальный. И, несмотря на то, что выполняются они разными организациями, проблемы зачастую одни и те же. Нарушения сроков, ненадлежащее качество и т.д. Жильцы дома могут бороться за свои права с помощью претензий в различные инстанции.

Законодательные акты Управляющая компания имеет договор с владельцами квартир, который заключается в соответствии со статьей 162 ЖК РФ. Пункт 2 обязывает исполнителя содержать в надлежащем состоянии, а также ремонтировать общее имущество дома. На качество оказываемых услуг и выполняемых работ указывает статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Оно должно соответствовать договору. Если условия о качестве в договоре отсутствуют, оно должно отвечать обычно предъявляемым требованиям.

Жалоба в ук на капремонт

Устранение неисправностей производится управляющей компанией в установленные предельные сроки вне зависимости от наличия или отсутствия решения общего собрания собственников и вне зависимости от наличия или отсутствия на это денежных средств «на доме». Перечень таких неисправностей установлен в Приложении № 2 к Постановлению Госстроя № 170. В части фасадов (стен) и наружной отделки, Приложением № 2 предусмотрены следующие виды неисправностей, которые управляющая компания обязана устранить в сроки от 1 до 5 суток: утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением; неплотность в дымоходах и газоходах и сопряжения их с печами; отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушению; нарушение связи наружной облицовки, а также лепных изделий, установленных на фасадах со стенами.

Подаем жалобу Если жильцы не удовлетворены качеством выполняемых работ, то можно подать жалобу в Управляющую компанию (ТСЖ, жилищный кооператив) или региональному оператору (в зависимости от того, кто является заказчиком). Жалоба на капитальный ремонт составляется в произвольной форме.В ней необходимо указать:

  • Название организации, куда направлена жалоба
  • Ваше ФИО и адрес (почтовый или электронный, в зависимости от формы жалобы)
  • Название организации, выполняющей работы и адрес дома
  • Описание существующей проблемы и суть предъявляемых требований
  • Список всех имеющихся у вас доказательств, которые относятся к делу (фотографии ремонта, результаты проведенных независимых экспертиз, копии писем в ЖЭУ или подрядчику, нормативно-правовые акты)

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.