0

Жалоба на продавца в случаи оскорбления покупателя

Жалоба на продавца в случаи оскорбления покупателя

Жалоба на продавца в случаи оскорбления покупателя

Меня поражает поведение одной продавщицы в продуктовом магазине, где я закупаюсь. Она словно с цепи сорвалась! Попросила ее положить колбасу в пакет, так она вместо того, чтобы молча выполнить мою просьбу, заявила: «Много вас таких ходит!» Как ее наказать ?

Первым делом оставьте запись в книге отзывов и предложений, где точно опишите ситуацию и обстоятельства произошедшего. Если у продавца, который не обслужил вас должным образом или нагрубил, была приколота табличка с именем и фамилией, обязательно запомните их. Это понадобится для того, чтобы написать заявление на имя заведующего магазина, где вам нахамили.

В письме уместна формулировка: «Прошу принять меры.

» Руководитель будет решать, какие именно.

Как правило, это меры дисциплинарного порядка: выговор, предупреждение, возможно лишение премии.

Если на грубость вы нарвались в ходе возврата или обмена товара, смело обращайтесь в Роспотребнадзор. Тут магазину может влететь и за хамство сотрудников, и за товар плохого качества.

Как бороться с грубостью и хамством продавцов в магазинах? Куда жаловаться?

Ближе к центру у меня в некоторых ТЦ есть даже любимые продавцы .

Если Вам хамят в магазине продавцы, которые чувствуют свою безнаказанность, то не нужно бояться лишить их этой безнаказанности. Многие не хотят связываться, считая, что только нервы зря потратят, но такая позиция только на руку грубиянам. Никаких нервов на составление письменного обращения не требуется.

Напряжение может вызвать только прямое общение — но этих разборки в настоящее время совсем не нужны — никто личных ставок (разбирательств, скандалов) устраивать не будет. Можно даже не читать ответ на жалобу, если это вызывает какие-то неприятные чувства, хотя обычно администрация просто благодарит за обращение, приносит извинения и сообщает о принятых мерах.

Куда можно обратиться с жалобой на магазин?

Если решить конфликт мирным путем не удается, напишите свою претензию в книгу жалоб и предложений У любого покупателя при выявлении нарушения его прав всегда есть два варианта: решить конфликт на месте или обратиться в контрольно-надзорные органы. В первом случае порядок действий следующий: Второй способ добиться соблюдения ваших законных прав заключается в обращении в вышестоящие инстанции. Для соблюдения прав потребителя можно обратиться в Роспотребнадзор Во втором случае алгоритм действий такой: Распространенные причины написания жалобы Распространенные причины жалоб — хамство персонала, испорченный продукт на прилавках, несоответствие ценников реальной цене Поводов для написания жалобы на магазин огромное количество.

Работайте без всякого мошенничества и настроение у покупателей будет не испорчено. И у вас тоже. Дмитрий 29 июля 2019 Ниччо се! Это же чистой воды уголовщина.

Федя 29 июля 2019 2. отказываетесь покупать товар я не понимаю когда устраивают скандал у кассы из-за разницы в несколько рублей, ну пусть даже в несколько десятков рублей и дело не в том, что я такой богатый я понимаю, что жизнь тяжелая, денег мало, а болячек с возрастом наоборот больше, но это не причина чтобы скандалити и материться если есть желание разобраться с этим «беспределом» спокойно просите книгу жалоб и предложений, пишите претензию директору, пишите жалобу в Роспотребнадзор но нет, нужно устроить шоу на кассе, оскорбить кассира, задержать остальных покупателей Федя 28 октября 2019 Так эта бабища на меня стала пялится злобными глазищами и встает такая ,типа, такая с ним разговаривает и ко мне поворачивается и ,как бы между делом,говорит мне-и будто не мне-»страшная» Ну видно было,что это было для того мужика неожиданностью.

Как наказать продавца (пожаловаться)?

На обратной стороне должен располагаться ответ. В нем будут указаны меры, принятые для устранения недостатков при обслуживании клиентов магазина.

Если для принятия мер требуется больший срок времени, то он должен быть указан на обратной стороне листа.

Однако общий период времени на это не должен превышать 15 дней. Данные организации рассматривают жалобу в течение тридцати месяцев. По окончании этого срока потребитель получает ответ на рассмотрение поданного заявления, в котором указываются меры, принятые не только по отношению к продавцу, но и руководству магазина.

Если у вас возникли вопросы по данной теме, то рекомендуется обратиться к профессиональному юристу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *