0

Жалобы на ПОНИ ЭКСПРЕСС

Оцените отзыв!

Жалобы на ПОНИ ЭКСПРЕСС

С доставкой обманывают и пропадают ! 5- й раз уже обещали принести заказ и попадают ! Не звонят , просто пропадают

Одним словом -ЛОХОТРОН-компания
Заказ был получен данной фирмой 27.12.18 года
4.01.19 позвонили согласовали дату доставки на 09.01.19, потом сразу позвонили и попросили перенести дату доставки на 10.01 – ХОРОШО
10,01 никто не позвонил, посылку не доставил
трубку и на сообщения 10.01 никто не брал ( звонила с 17-20 часов), сегодня 11.01 дозвонилась
ут.
Полный текст жалобы

Заказ был с ASOS, крайний срок доставки – 28 декабря, там были подарки к нг.
1. На мой адрес было 2 заказа, мама тоже заказывала. Ей привезли заказ 26, мне – нет.
2. 26 пришло смс – заказ не может быть доставлен, будет завтра. Ни 27, ни 28 больше никаких смс, ничего не привозят. Дозвониться невозможно, я за 3 дня провисела на телефоне несколько часов. При дозвон.
Полный текст жалобы

1. Доставка была назначена на 25 декабря, пришлось отменить свои планы (что не так-то просто сделать, мы все работаем и у нас есть свои дела, очевидно, .
Полный текст жалобы

24.12.2018 из пони экспресс позвонила дедувша уточнила время и дату поставки (25.12.2018 с 09.0 до 14.00), до 27 декабря курьер на связь не вышел, обращения в поин эксперсс на онлай чат и в обратную связь, результата 0.

Я тоже рабаю и у меня тоже предновогодний ажиотаж, я не могу все дни ждать манн.
Полный текст жалобы

Сделала заказ к Новому году с сайта Ламода, ждала к 24.12.2018, у них все время задержки с доставками, но в этот раз служба доставки Пони экспресс , даже не связавшись со мной и не прислав смс, просто отменила и отправила посылку об.
Полный текст жалобы

Сделал заказ в интернет магазине asos 15.11.2018 года, экспресс доставка поссылка оказалась в России 17 числа, но была задержана на таможне, там она пробыла почти 3 недели, после чего поступила в отделение города Пятигорск.
Полный текст жалобы

Интернет-магазин сделал в подарок экспресс-доставку и в итоге уже 4 день не могу получить посылку, притом на сайте она значится в доста.
Полный текст жалобы

Являемся корпоративным клиентом “ПОНИ ЭКСПРЕСС”. И уже неоднократно сталкивались со срывами доставки, что крайне не благоприятно сказывается на имидже фирмы перед клиентами, которым привозят письмо или образец продукции с задержкой в 5 или.
Полный текст жалобы

Здравствуйте! Я периодически заказываю на МэриКэй, уже не в первый раз мне заказы доставляют не в указанное время. Сегодня очередной т.
Полный текст жалобы

Здравствуйте.
Являюсь постоянным покупателем магазина “Ламода”.
Всегда доставляли вовремя без проблем.
Когда я переехала за МКАД, то для доставки заказа “Ламода” пользуется “ПониЭкспресс”.
И уже 6й заказ подряд возникают проблемы разного рода:

1. заказ не приходит в выбранный день (приходит СМС, что по.
Полный текст жалобы

Доставка была назначена на 22.06.2018. Товар поступил на таможню 19 июня, при проведении таможенной чистки выставили требования предоставить копии документов. И это все также происходило 19 июня. Однако связалис.
Полный текст жалобы

На две недели задерживают экспресс доставку. Причем посылка в городе и лежит себе уже две недели. На странице отслеживания посылки пишут, что дата доставки переносится по просьбе заказчика! Полное вранье. Подводят по полной программе, кормят завтраками и продолжают ничего не делать! В чем заключается экспресс доставка.
Полный текст жалобы

Заказал в Интернете полку для микроволновки. Пришла СМС от Пони-Экспресс о доставке с 9 до 21 00 . Ждал весь день.Не привезли.Отвратительно. Время клиента не ценят.Еще и плати им за то что не в срок доставляют.

Отвратительная служба доставки, хамский персонал, обманывают клиентов, срывают сроки доставки.

Ужасный сервис ! Целый день ждёшь. В итоге переназначают время с утра на вечер и не привозят . Ещё и пишут,что получатель переназначил время для доставки .
Полный текст жалобы

Я сделала заказ .Мне сказали ожидать курьера на следующий день с 9 до 12. Была договоренность о предупреждении приезда курьера за 30-60 мин., в чем меня убедил сотрудник по телефону. В 10:22 мне поступил входящий вызов с номера 8-915-499-42-45, в 10:22 с номера 8-495-648-13-93. В этот период я разговаривала по телефону буквально 5 минут и у меня не отобразились входящие во время разг.
Полный текст жалобы

Неделю приходит сообщение “Сегодня с 9 до 21 доставим” и тишина. Операторы общими заучеными фразами чешут зачёсывают. Олени одним словом. Говноконтора

Я таких тварей ещё просто не встречала!

Уродский сервис, свинское отношение, наплевательски. Относятся к клиентам.

Я уже 4 дня жду доставки заказа. И каждый день звоню в Новосибирскую фирму и мне каждый день отвечают, что доставка будет сегодня – ожидайте. Но сегодня для доставки так пока и не наступило. Завтра 29.12.2017 г. и вряд ли у курьера найдется время, чтобы перед праздничными днями привезти заказ. Товар дорогостоящий и с минимальным сроком годности и после нового года его получение для меня будет не акту.
Полный текст жалобы

Это просто издевательство . 4 дня подряд приходит смс о доставке, я отложила все дела и ждала курьера и ничего так и не доставили. Я плати.
Полный текст жалобы

Дата доставки изменена по просьбе получателя. Что это за хрень.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.