0

Best Service, ооо best отзывы сотрудников.

Best Service

Телефон: 8 (495) 961-18-07, 8 (800) 775-3-961

Местоположение: Россия, г. Москва

Контакты не указаны

Комментарии

комментариев 10

Сотрудничала с данной компанией. Вначале всё было хорошо и выплаты были вовремя, а получала я дохрд на карту дочери. Но в 2015 году компания постановила , что выплаты будут только на карту Сбербанка именно того , кто проверяет, а в рассылках же пишут, что переводят и на Киви , и переводом Контакт. В итоге и в 2015 и в 2016 просили, уговаривали , умоляли сделать проверочки.. обещали выплаты переводом… НО , когда запросила своё, заработанное , отказали . , красным шрифтом . Все попытки объяснить Ольге Буковой , что ну нельзя мне получать на мою карточку, т.к. утрачу социальные льготы , ни к чему не привели. КОМПАНИЯ ОСТАЛАСЬ ДОЛЖНА МНЕ ОКОЛО 4 тыс. рублей. УБРАЛИ МОИ ДАННЫЕ ИЗ БАЗЫ . На запросы перестали отвечать. Такая же история с моей хорошей знакомой , и еще ряд реально существующих ТП говорили мне о непорядочности компании. Так что все похвальные отзывы , либо большинство из них, наверняка фейк.

Компания платит, правда выплату придется подождать!

Добрый день! Написала ранее отзыв о том, что компания Best Service не платит… Действительно, после отправки своего отчета я долго не получала ответа до момента написания предыдущего отзыва. Дело в том, что после выполнения проверки через пару дней мне на почту так же попадает сообщение с абсолютно идентичным заданием от best4service. Тут я подумала, что развод, либо мне даже не удосужились написать о том, что я в отчете сделала что-то не так.

Как оказалось, я погорячилась. Менеджер мне все же ответил на мое письмо после отзыва. Выплата пришла на указанную мной карту. Хотела принести свои извинения Насоновой Н. Действительно неловко, ведь на этом сайте удалить свой несчастный отзыв нельзя…

Компания не платит, хотела я подработать тайным покупателем в этой сомнительной конторе. Дали задание, его выполнила, в указанный срок все отправила, написала менеджеру. В ответ — тишина. В общем, развод! Не ведитесь, искать подработку здесь не нужно. Особый привет менеджеру Насоновой Н. Хоть бы для приличия ответили на письмо.

Очень подозрительная фирма. Прислали предложение работать корректором анкет. Письмо без подписи. Согласилась выполнить тестовое задание. Сказали — сделано очень хорошо. Но нужно выполнить второе задание. Сделала добросовестно, как и первое. Отправила, сразу же ответили, что очень плохо. Вдруг! Стало понятно, что просто ищут лохов, которые будут у них бесплатно проверять что-то, а потом — адью! Жаль потраченного времени…

А скажите про какую фирму было первое задание и про какую второе? Интересно проверить

Кидают людей на деньги. Работала в компании 3 месяца в качестве контролера. Подробных инструкций по проверке анкет не высылают, а потом требую правильно проверенных анкет. Как я Вам их правильно проверю, если инструкций нет. В итоге кинули на деньги. Не заплатили.

Положительных сторон не увидела: для получения подробной информации приходилось просить менеджера уточнить. Складывалось впечатление, что сотрудникам совершенно параллельно как тайный покупатель будет работать.

Менеджер Ольга Букова ведет себя некорректно. Ответ на вопрос об оплате тайного визита в автосалон не приходил несколько дней. На мой повторный запрос ответ был приблизительно такой: ‘вы трубку то берите, или сами звоните менеджеру’. Разговор по телефону вела грубо, как будто я им чем-то обязана. Не приняла мой визит из-за того, что он продлился более 3-х часов. На все мои вопросы ответила- Ваши проблемы. Не советую сотрудничать с подобной компанией.

Будьте внимательны ! Менеджер ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА неадекватный и некомпетентный сотрудник. Позвонила, изменила число проверки, в результате чего я ее успешно сделала. Затем, мне пришло письмо с извинениями. Оказывается, в этот день еще один ТП сделал проверку, и мою поэтому не оплачивают.

Это, конечно, и мне урок: все переносы проверок должны подтверждаться не звонками, а письмами !

Но я не собираюсь оставлять это дело просто так. Жду выходных. Собираюсь обратиться в различные инстанции. Думаю, им будет интересно, как это фирма берет на работу сотрудников, даже не встречаясь с ними. Не говорю уже о договорах…….Уверена, что особенно заинтересуется этим налоговая .

сразу откликнулись на резюме

Прислали на почту письмо без конкретной подписи (насторожило) с тестовым заданием обработки анкеты тайного покупателя, в письме были еще образцы заполненных анкет, аудиофайл, разговор тайного покупателя с менеджером агентства недвижимости, и анкета для проверки. Задание было отредактировать анкету и переслать в исправленном виде до 10 утра следующего дня. Анкета была заполнена неверно, содержала орфографические ошибки. На вхождение в курс, прослушку, обработку, редактирование я потратила часа полтора, отправила исправленную анкету накануне вечером. Ждала ответа ТРИ ДНЯ, на четвертый позвонила сама, мне сказали, что либо ее еще не проверили, либо я им не подошла. Хороший способ экономии средств компании, разослал десяток анкет, их проверят бесплатно, не надо тратиться на зарплату. Не теряйте время,соискатели. А уважающим себя компаниям, стоит ли заказывать исследования в подобных конторах при таком отношении к обработке анкет?

За первые визиты компания выплатила вознаграждение.

Внимание! На объекте Rolls-Royce Москва(Волгоградский пр-т) компания Best Service может НЕ выплатить вам вознаграждение, даже если вы сделаете все по инструкции. Мне лично отказали, в связи с тем, что заказчик отказался оплатить визит, так как я был одет в свободной форме и мне меньше 30 лет(25). Согласно инструкции(см ниже) одежда могла быть любой, что так же подтвердил менеджер проекта(Вероника Москалева) при подготовке меня к ‘заданию’+менеджер дал добро на то, что возраст тоже роли не играет, а так же подтвердил, что согласовал мой внешний вид с заказчиком по трем, высланным мною фото с разным стилем (деловой, свободный). В результате, генеральный директор компании Best Service Анна и руководитель направления Александр сообщили мне, что менеджер отдела продаж Rolls-Royce просто не воспринял меня за покупателя, в связи с возрастом и одеждой (я был в кожаной куртке, шортах и кроссовках – одежда к которой не было претензий в салонах класса люкс, температура «за бортом» +20, начало осени) и они отказывают мне в выплате по этой причине, опираясь на :

«Согласно соглашению Тайного покупателя (которое находится в открытом доступе на нашем сайте): 5.1.6. Если работники проверяемой торговой точки определили в Тайном Покупателе проверяющего и задали ему об том прямой вопрос, то Тайный Покупатель обязан согласиться с этим, в результате он автоматически снимается со всех последующих проверок данного проекта. Проверка, на которой Тайного Покупателя узнали, считается выполненной некачественно. Услуга по данной проверке считается невыполненной и вознаграждение не выплачивается.»

На самом же деле менеджер Rolls-Royce, высказал лишь косвенное предположение о том, что «похожи на проверяющего» или «вы просто смотрите для себя». Но на прямой вопрос об этом: «Вы считаете, что я проверяющий?» с моей стороны, сотрудник ответил нет, а так же не задал об этом прямой вопрос мне, что делает аргумент 5.1.6 компании Best Service неуместным.

В итоге получилось, что компания Best Service не смогла подробно договориться с заказчиком обо всех тонкостях и нюансах тайной проверки, а так как взять на себя ответственность за организацию проекта, значит в данном случае, заплатить из своего кармана агенту, так как его заранее отправили, не учитывая требования заказчика, компания Best Service решила в самом прямом смысле свалить всю ответственность на агента и таким образом поспособствовать написанию этого отзыва и конвертировать вознаграждение агента в ущерб своей репутации.

С делом ознакомился мой юрист и сказал: «Точно не знаю, насколько тебе стоит подавать из-за такой мелочи в суд, но ясно одно, что, по иронии судьбы, компании, которая помогает другим сделать сервис обслуживания лучше, пора позаботиться о своем собственном сервисе, конечно, если ее волнует будущее на рынке и репутация, потому что пока результаты такой внутренней «тайной проверки» оставляют желать лучшего».

Вот требования заказчика, которые может подтвердить любой, кто участвовал в проекте (Я указал лишь отрывок с целью сохранения конфиденциальности заказчика и только то, что имеет отношение к делу):

«…желательно 40-45 лет, он должны иметь в собственности … и знать немного его ТТХ и список опций. Одежда может быть любой, но должны быть дорогие часы…»

Ответить Отменить

Рекомендуем

Новые комментарии

© Copyright 2016 – Сор в избе – All Rights reserved

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *