Онлайн-магазин Озон является одним из самых популярных интернет-ресурсов в России. Однако, как и любые другие организации, Озон не застрахован от проблем с качеством обслуживания и выполнения заказов. Если вы столкнулись с недостатками работе Озона и ваша претензия не была удовлетворена, вы имеете право обратиться за помощью в Роспотребнадзор.
Вот как написать жалобу:
1. На сайте Роспотребнадзора найдите форму жалобы на интернет-магазины и заполните ее.
2. В жалобе описывайте все недостатки, которые вы обнаружили при покупке на Озоне, и укажите, как их попытались решить.
3. Предоставьте доказательства в виде скриншотов, чеков, писем и других документов.
4. Укажите свое имя и контактные данные, чтобы в случае необходимости Роспотребнадзор мог связаться с вами.
5. Отправьте жалобу через специальную форму на сайте Роспотребнадзора.
Жалоба должна быть подана в течение трех месяцев со дня получения заказа. После получения жалобы Роспотребнадзор проводит проверку и выносит решение в течение 30 дней. Если ваши права были нарушены, магазин может быть оштрафован или приостановлен на определенный период времени.
Написание жалобы на Озон в Роспотребнадзор не займет много времени и поможет защитить ваши права как потребителя. Не стесняйтесь обращаться за помощью в органы контроля и защиты прав потребителей, если у вас возникли проблемы с качеством обслуживания или выполнения заказов в интернет-магазинах.