0

ию?

ию?

Заголовок: Как правильно жаловаться на управляющую компанию: советы и рекомендации

Краткое описание: В статье рассказывается о том, куда обратиться в случае возникновения проблем с управляющей компанией. Автор даёт советы по составлению жалобы, объясняет, какие документы могут потребоваться для её подтверждения, и описывает процесс рассмотрения жалобы.

Статья:

Управляющая компания – это организация, занимающаяся управлением многоквартирным домом. Как правило, жильцы дома взаимодействуют с управляющей компанией через уполномоченного представителя дома (например, председателя совета дома). Однако, что делать, если жалоба на работу управляющей компании не находит решения?

Первый шаг, который нужно сделать в этом случае – попытаться договориться с представителем управляющей компании. Если же диалог не приводит к результату или представитель управляющей компании отсутствует, то следует обратиться в саму управляющую компанию.

Обращаться в управляющую компанию можно письменно либо устно. Если Вы обращаетесь письменно, то жалоба должна быть составлена на бланке управляющей компании и подписана. Кроме того, жалобе следует приложить копии документов, подтверждающих суть вопроса (например, копии платежных документов, фотографии нарушений и т.д.).

Если жалоба составлена устно, то следует записать факт обращения и дату, на которую был назначен ответ. Естественно, что самый лучший вариант – оформить жалобу письменно.

Компания обязана рассматривать жалобу в течение 30 дней и вынести решение. Если жалоба признана обоснованной, то компания обязана устранить нарушение. Кроме того, компания может возместить ущерб, причиненный жильцам.

Если управляющая компания не желает рассматривать жалобу или не принимает решение в установленный срок, то жильцы могут обратиться в жилищные органы. Жалобу следует направлять в Росстандарт, Росреестр и Роспотребнадзор.

Росстандарт занимается контролем за соблюдением нормативных и технических требований при оказании услуг управляющими компаниями. Жалобы на работу управляющей компании следует направлять в Росстандарт по месту нахождения дома.

Росреестр занимается рассмотрением жалоб на правоустанавливающие документы, выданные управляющей компанией. Например, если управляющая компания не выполняет свои обязанности по регистрации правоустанавливающих документов за жильцами дома.

Роспотребнадзор контролирует соблюдение прав потребителей. Жалобу на работу управляющей компании следует направлять в Роспотребнадзор по месту нахождения управляющей компании.

Как видно, есть куда обратиться, если управляющая компания не выполняет свои обязанности верно. Главное – желание добиться справедливости и не сдаваться на полпути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *