0

Как и куда пожаловаться на некачественные услуги жилищно-коммунального хозяйства?

Как и куда пожаловаться на некачественные услуги жилищно-коммунального хозяйства?

Будь то отсутствие горячей воды или отопления, аварийные ситуации, несвоевременный ремонт или необоснованный рост тарифов – некачественные услуги жилищно-коммунального хозяйства могут серьезно повлиять на жизнь граждан. В таких случаях жителям можно и нужно пожаловаться на предоставленные услуги.

Для начала стоит обратиться к управляющей компании или РСЦЖКХ. Часто именно это дает результат – значительная часть жалоб решается на месте. Если вопрос остался нерешенным – жаловаться дальше.

Следующий этап – обращение в Роспотребнадзор. Для этого необходимо собрать пакет документов – жалобу на фирменном бланке предприятия, письменное заявление о просьбе разрешить проблему, копии оплат. Разобраться с жалобой должны в течение месяца, после чего отправят ответ.

Если ответ не устроил – можно подать иск в суд первой инстанции, желательно заключив договор с юристом. Однако это может занять месяцы, а порой и годы.

Помимо перечисленных, есть также более экзотические способы разрешения вопросов – например, обращение в раду бывших владельцев квартир, чей владелец умер без наследников. Также можно применять метод “безбалочной парковки” – выставить свой автомобиль на неуместно занятую площадку для парковки и ждать, пока не придет контролер.

Несмотря на то, что пожаловаться на жилищные проблемы не самый приятный опыт, это – необходимость для тех, кто хочет получить качественные услуги и жить в комфорте. Ведь если жильцы не будут пожаловаться на качество предоставляемых услуг, владельцы компаний никогда не исправятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *