0

Как и куда жаловаться на некачественное обслуживание домодедовского водоканала

Как и куда жаловаться на некачественное обслуживание домодедовского водоканала

Домодедовский водоканал является одним из основных поставщиков питьевой воды на территории Домодедовского района Московской области. Тем не менее, происходят нерегулярные отключения воды, не всегда осуществляется своевременный ремонт сетей. Как жаловаться на некачественное обслуживание домодедовского водоканала?

Для начала, следует обращаться в управляющую компанию по телефону. На ее сайте можно найти все необходимые контактные данные. Но если обращение туда не привело к результату, отключения воды продолжаются, давление в водопроводе низкое, выход один – жалоба в Роспотребнадзор.

Вы можете написать письмо в Роспотребнадзор с подробной информацией о проблеме, указав данные водоканала, управляющей компании и дома. Важно приложить все возможные доказательства – фотографии, видеоматериалы, скрины сообщений об отключении воды из чата дома или группы в социальных сетях. Если не получается найти все контактные данные самостоятельно, их можно получить обращением в Роспотребнадзор.

Далее, поступив жалоба, Роспотребнадзор обязан связаться с управляющей компанией и дате решения проблемы. В случае невыполнения обязательств, органы защиты прав потребителей могут наложить штраф на водоканал и управляющую компанию.

В каком случае Роспотребнадзор не рассмотрит жалобу на отключения воды? Если это плановое отключение и оно было заранее объявлено жителям, Роспотребнадзор не будет рассматривать подобную жалобу.

Теперь вы знаете, как жаловаться на домодедовский водоканал, если у вас возникают проблемы. Это решение – самое эффективное в случае, если управляющая компания не реагирует на жалобы, и жители продолжают страдать от отключений воды. Не бойтесь переживать за свои права – Роспотребнадзор помогает защитить бюджет потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *