Часто бывает, когда управляющая компания не выполняет свои обязанности на должном уровне, и со стороны жильцов возникают претензии. В такой ситуации очень важно составить официальное письмо жалоба, чтобы ситуация была решена со всех сторон в соответствии с требованиями закона.
Основные требования к оформлению письма жалобы:
– Указание даты и адресатов (фамилии, должности, адреса) письма;
– Описание несоответствия услуг, регламентированных договором на управление;
– Предложение по урегулированию конфликта (требования по исправлению недостатков, признание ошибок и т.д.).
– Прикрепление всех необходимых документов (копии договора, заключения экспертов и т.д.)
Пример официального письма жалобы в управляющую компанию:
Уважаемые сотрудники управляющей компании!
Я, житель квартиры № 15, дома № 25 по улице Советской, хочу обратить ваше внимание на несоответствие оказываемых услуг договору на управление и наличие недостатков в работе управляющей компании.
Конкретнее, я желаю выразить нашу недовольство качеством уборки подъезда, частотой работ по замене лампочек в подъезде и на лестничных площадках, а также неустойчивым предоставлением горячей воды.
Прошу вас принять необходимые меры для решения этих проблем в самые короткие сроки, приложив усилия для устранения причин указанных проблем и улучшения качества предоставляемых услуг. Также прошу проинформировать о принятых мерах и сроках проведения работ.
Прикладываются копии договора на управление и актов сверки показаний счетчиков горячей воды за последние 3 месяца.
С уважением,
(Подпись)
(ФИО)
Не забывайте, что письмо жалобы должно быть официальным документом. Если вы не уверены в своих навыках письменной коммуникации, лучше обратиться за помощью к специалистам или использовать готовые образцы писем. Желаем удачи в ваших деловых делах и надеемся, что ваша жалоба будет услышана и рассмотрена со всей серьезностью.