0

Как писать жалобу на стоматолога, куда жаловаться на стоматолога.

Как писать жалобу на стоматолога

Остались недовольны услугами стоматолога? Жалуйтесь!

Но что делать, если новая пломба вывалилась через месяц или вам вырвали не тот зуб? По утверждению экспертов, работой стоматологов пациенты бывают недовольны очень часто. Но, как правило, дальше жалоб друзьям и знакомым дело не идёт.

А ведь можно защитить свои права! Как правильно это сделать? Рассказывает Дмитрий Лесняк, юрист Общества защиты прав потребителей .

Большинство россиян за стоматологической помощью идут в государственные поликлиники.

Куда пожаловаться на некачественную стоматологическую помощь

Стоматология — самый массовый вид медицинской помощи. Поэтому при комитете по здравоохранению уже более 10 лет работает специальная контрольно-экспертная комиссия (ГорКЭК) по стоматологии.

В чем ее задача и как в нее обратиться при необходимости, «Доктору Питеру» рассказывает председатель комиссии, президент Стоматологической ассоциации Петербурга Егор Данилов. — Комиссия создается при комитете по здравоохранению и состав, соответственно, утверждается им же.

Как писать жалобу на стоматолога

Нина Дмитриевна и Николай Федорович родились в Пыелдино, небольшом селе в Сысольском районе Коми.

Знали друг друга с детства. «Выросли, сошлись», — улыбается Нина Дмитриевна.

Пара перебралась в Сыктывкар.

Он работал на судоремонтном заводе, она — в стоматологии.

Жили в местечке Париж в деревянном доме.

Там было тесновато, вспоминают пенсионеры: на две комнаты шесть человек. Поэтому они очень обрадовались, получив в 1988 году квартиру в шестиэтажке на улице Тентюковской в тогда еще новом микрорайоне Орбита.

Новости DELFI — Крупнейший новостной портал на русском языке в Эстонии

25 июля прошлого года житель Таллинна Борис Музыка (53) обратился к стоматологам частной клиники Balneom в Ласнамяэ.

Однако вместо больного зуба ему удалили соседний, здоровый. Поначалу врач, по словам мужчины, признала свою ошибку и предложила поставить вместо зуба недорогой протез.

Но впоследствии стала утверждать, что ни в чем не виновата, и Борис сам попросил ее удалить ему здоровый зуб, пишет «МК-Эстония» .

Анна ожидала ребенка. При осмотре у гинеколога она пожаловалась на зубную боль, и он направил ее к стоматологу. Молодой женщине пришлось доверить свою жизнь и жизнь своего будущего ребенка врачу Адамовичу.

Из постановления о привлечении в качестве обвиняемого:

«Хирург-стоматолог признал необходимость осуществить удаление корней шестого зуба… С целью проведения… анестезии врач решил применить 0,75-процентный раствор совкаина… Через несколько минут после осуществления анестезии у пациентки возникла потеря сознания, резкое падение артериального давления, наблюдалась бледность кожных покровов, судороги, остановка дыхания… Реанимационные мероприятия больной в связи с развитием у нее анафилактического шока вследствие введения совкаина врачом Адамовичем были проведены с существенными недостатками»

Пресса писала об этой трагической истории.

Оформляем претензию и жалобу на стоматологию правильно

Стоматология является одним из наиболее востребованным видом медуслуг. Однако, большое количество стоматологических кабинетов заставляет усомниться в качестве медицинских манипуляций.

Это подтверждает и возрастающее количество жалоб больных. Сегодня мы расскажем вам как правильно составить жалобу или претензию к стоматологии и куда с ней обращаться.

Чистое помещение, улыбчивый персонал – не самое главное, на что должен обращать внимание клиент.

Жалобы на врачей

Каждый человек имеет право на получение медицинской помощи.

К сожалению, мы не часто получаем качественные услуги.

Медицинская отрасль не исключение.

Это как раз тот случай, когда врачу мы полностью раскрываемся и доверяем, а получаем мошенничество, грубость. В повседневной жизни мы привыкли отстаивать свои права в торговле, кафе, но на врача почему-то жаловаться боимся. В обществе сложилось мнение, что после жалобы на врачей, сразу вас перестанут лечить и отправят восвояси.

При обращении в стоматологическую поликлинику я указал на удаление ПОСЛЕДНЕГО правого нижнего зуба (самое точное определение, как мне кажется), а стоматолог решила, что больной зуб не последний, а предпоследний и без всяких предупреждений удалила именно предпоследний (хоть и не самый здоровый, но подлежащий ремонту, а не удалению). Через час, когда выяснилось, что удалён не тот зуб, пришлось опять же ехать в поликлинику и вырывать и тот, который было нужно.

Тропинка, комитеты по здравоохранению проводят проверки качества оказания конкретным ответчиком медицинской помощи конкретному лицу, а не экспертизы.

До недавнего времени законодательства, позволяющего проводить независимую экспертизу качества медицинских услуг, не существовало.

Сейчас есть изменения в этом вопросе? Сориентируйте, пожалуйста. Мы сами можем проводить экспертизы на платной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *