Как пожаловаться на некачественную работу почтового отделения: шаги и рекомендации
Описание: В статье рассказывается о том, каким образом можно пожаловаться на некачественную работу почтового отделения, если Вам не удалось решить свою проблему обратившись в отделение лично. Дается подробный алгоритм действий для взаимодействия с представителями почты, а также показаны варианты обращения в официальные инстанции.
Статья:
Время от времени каждый из нас сталкивается с негативным качеством обслуживания в торговых центрах, салонах и других учреждениях. Если же речь идет о почтовом отделении, то некачественное обслуживание может повлечь за собой большие неприятности. После получения подписи клиента о том, что он получил посылку или денежный перевод, законно заявить, что он ничего не получал, достаточно сложно доказать обратное, кроме того, не полученные посылки могут задерживаться где-то на сортировочном центре и “теряться” в этих процессах.
Не все решаются на этот шаг, однако, если Вы встретились с некачественной работой почтового отделения, стоит обратиться в ней с претензиями. Но что делать, если обращение напрасно, проблема не решается и нарушения со стороны почтового отделения не прекращаются?
Шаг 1: Звоните на контактную службу или отправляйте жалобу через форму обратной связи на сайте почты
Попробуйте обратиться к медиатору, который сможет решить проблему быстрее. Вы можете отправить сообщение через форму на сайте почты или позвонить в контакт-центр. Часто операторы могут найти и выслать посылку, которая была “утеряна” в этих процессах доставки.
Шаг 2: Оставляйте отзыв на сайтах, в социальных сетях
Если Вам не удалось разрешить проблему, напишите отзыв о работе почтового отделения на его странице в соцсетях или на тематических сайтах. Возможно, представители почты увидят Ваше сообщение и попытаются помочь Вам с проблемой.
Шаг 3: Обращайтесь в официальные инстанции
Если проблему невозможно решить внутри самой организации, необходимо отправить жалобу в Роспотребнадзор или Федеральную службу по надзору в сфере связи. Обращение необходимо оформить в письменной форме, приложить скан-копию документа, подтверждающего нарушение со стороны почтового отделения; основания, статью закона, на основании которой Вы жалуетесь; коротко и по существу изложить факты нарушения.
Таким образом, если Вы столкнулись с некачественной работой почтового отделения, не отчаивайтесь. Задерживаясь с решением этой проблемы, Вы можете понести существенный ущерб. Отправляйте жалобы, обращайтесь в контакт-центр, проводите свой случай через социальные сети, и постарайтесь выиграть дело.