В статье рассказывается о том, как правильно составить жалобу на получение льготной путевки. Приводятся основные требования, которые необходимо учесть при написании, а также предоставляется готовый образец.
Если вы обращались за льготной путевкой или отдыхом в санаториях и оздоровительных центрах, но вам отказали, вы можете подать жалобу на решение соответствующих органов. Жалоба может быть написана как в свободной форме, так и по образцу. В первом случае ее оценку производит комиссия. Во втором же – жалоба составляется по определенным правилам и подается в соответствующую инстанцию. Чтобы подать жалобу по льготным путевкам, необходимо учесть некоторые особенности.
1. Определитесь с адресатом жалобы
В первую очередь нужно определиться с тем, кому направляется жалоба. Как правило, это непосредственно органы, выдающие льготные путевки, например, социальная защита, органы здравоохранения, социальных услуг, и так далее. Жалоба может быть направлена в различные инстанции, в зависимости от причины отказа.
2. Определите содержание жалобы
При составлении жалобы необходимо хорошо продумать контент. Важно убедительно доказать свою правоту с помощью приведения конкретных примеров и ссылок на законодательство. Содержание жалобы должно давать полного понимания причин отказа и доказаться правомерность претензии.
3. Научитесь аргументировать свои требования
Важным моментом является умение аргументировать свои требования. Важно точно определить, какие требования вы поднимаете в своей жалобе, а после – подкрепить их конкретными примерами и ссылками на законодательство.
Образец жалобы на получение льготной путевки:
Образец 1. Жалоба на отказ в предоставлении льготной путевки
(Имя и фамилия)
(Адрес)
(Телефон)
(Дата)
К (адресат)
От (имя и фамилия)
(Адрес)
(Телефон)
Жалоба
Уважаемые господа!
Прошу рассмотреть мою жалобу на отказ в предоставлении льготной путевки в (указываем наименование санатория).
В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственной социальной помощи» мне положены льготы в виде предоставления льготных путевок в санатории за счет государственного бюджета.
Однако, по каким-то неясным причинам, мне была отказано в предоставлении льготной путевки. Прошу выдать мне путевку, на что, согласно вышеуказанному законодательству, я имею право.
Инфо Служба удовлетворяет запросы желающих узнать больше о процедурах и возможностях получения льготных путевок, проверки наличия проблем в их использовании или методы решения возникших вопросов. Сайт infosluzhba.ru – это профессиональный учебный канал о различных вопросах социального страхования: трудового законодательства, медицинского страхования и страхования здоровья и общественного здравоохранения. В настоящее время информационный канал предоставляет новостную ленту, посвященную социальному страхованию, медицинской страховке и страхованию здоровья и общественному здравоохранению.