0

Как вернуть повторно снятую оплату в App Store?

Как вернуть повторно снятую оплату в App Store?

Вы заходите в свой банковский аккаунт и замечаете, что с вашей карты была снята оплата за приложение в App Store, которое вы уже давно удалили. Что делать в этой ситуации? Как вернуть потраченные средства?

Во-первых, стоит понять, что повторное снятие оплаты в App Store может произойти по разным причинам. Возможно, вы не отключили автоматическое продление подписки на приложение, которое вы ранее приобрели. Либо вы случайно нажали на кнопку “купить” в приложении и оплата была снята без вашего ведома.

Если вы хотите вернуть средства за повторную оплату в App Store, то первым шагом стоит обратиться в службу поддержки Apple. Для этого можно воспользоваться специальной формой обратной связи на сайте компании или позвонить в ее техническую поддержку.

Обычно вам предложат оставить заявку на возврат средств и предоставить подробную информацию о том, какая оплата была снята повторно и по какой причине. После этого Apple проведет проверку и принимает решение о возврате средств или об отказе.

Если вы не получили ответа от службы поддержки Apple или не согласны с их решением, то можно обратиться в свой банк и запросить возврат средств через банковскую гарантию. В этом случае вы должны предоставить документы о повторной оплате и подтвердить свою личность.

В целом, чтобы избежать повторных снятий оплаты с вашей карты в App Store, следует внимательно ознакомиться с правилами при покупке приложений и подписок. Не забывайте отключать автоматическое продление подписок, если вы больше не хотите пользоваться приложением.

В любом случае, если с вами произошла ситуация с повторной оплатой в App Store, не стоит беспокоиться. Обратитесь в службу поддержки Apple или в ваш банк и получите свои деньги обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *