Как жаловаться на задержку в оформлении загранпаспорта
Краткое описание: Статья рассказывает, как правильно жаловаться на задержку в оформлении загранпаспорта и где можно получить помощь в данном вопросе.
Замена старого загранпаспорта или получение его в первый раз – важный шаг, который позволит решить множество вопросов связанных с путешествиями за границу. В некоторых случаях гражданин может столкнуться с задержкой в оформлении документа. Что делать в такой ситуации?
Первым и самым правильным шагом будет обратиться в орган, который занимается оформлением загранпаспортов. Правительственный сервис “Госуслуги” позволяет отслеживать место нахождения документа, получать на него уведомления и узнавать о возможных задержках. Если же более 30 дней прошло, а загранпаспорт так и не выдан, то можно написать жалобу в Роспотребнадзор, который будет следить за оформлением документов.
Также можно написать жалобу в управление ФМС своего региона, в межведомственную комиссию при мэрии или направить обращение в ОГРНИП, Росреестр, Федеральное казначейство или Федеральную таможенную службу. При написании жалобы стоит описывать детально ситуацию и прикладывать копии всех документов.
Если очередная жалоба ничего не дала, можно обратиться в общественную приемную Президента РФ или в исковое заявление в суд. Однако, перед этим стоит проверить все свои документы на наличие ошибок или неточностей, которые могут затруднить процесс оформления загранпаспорта.
В конечном итоге, чтобы избежать задержек в оформлении загранпаспорта, необходимо заблаговременно начинать все процедуры и следить за тем, чтобы все документы были оформлены правильно.
Вывод: Жалоба на задержку оформления загранпаспорта можно отправить в различные инстанции, но в первую очередь стоит обратится к правительственному сервису “Госуслуги”. Важно заблаговременно начинать все процедуры и следить за правильностью оформления документов.