0

Когда главные страдающие от бескомпетентности врачей – пациенты. Где и как жаловаться, когда врачи не желают лечить.

Когда главные страдающие от бескомпетентности врачей – пациенты. Где и как жаловаться, когда врачи не желают лечить.

Краткое описание: Врачи, как и все люди, могут ошибаться. Но что делать, когда эти ошибки становятся системными, а лечение отодвигается на неопределенный срок? Куда обращаться, если врач ведет себя недостаточно профессионально или оказывает откровенно плохое обслуживание пациенту?

Статья:

Когда дело касается здоровья, то каждый пациент хочет находиться под надежным присмотром компетентного врача. Однако, иногда встречаются профессиональные чаяния, которые могут привести к деструктивным последствиям. Несмотря на директивы, выписанные Министерством здравоохранения, жалобы на врачей по разным причинам зачастую остаются бездействующими, и никто не хочет брать на себя ответственность.

К чему может привести профессиональное невежество врачей? Отметим лишь несколько примеров: отсутствие диагностики в начальные сроки болезни, неправильное назначение лечения, лекарственные ошибки, ошибка при операции, и многое другое. Все это может привести к непоправимым последствиям, которых можно было бы избежать.

Куда жаловаться, если врачи не хотят лечить? В этом случае, пациенты могут обратиться в следующие организации:

1. Министерство здравоохранения. Если врач нарушает правила своей профессии, не оказывает должного внимания пациенту, показывает проявления неуважения или недостаточной вежливости, то такой случай следует обязательно донести до главного врача больницы или клиники.

2. Совет по ошибкам здравоохранения (Patient Safety Council). Ораганизация, которая занимается проработкой ситуаций, связанных с медицинскими ошибками и несоответствующими стандартам услугами. В результате, по каждому конкретному случаю выносится рекомендация, определяющая наиболее эффективный способ разрешения проблемы.

3. Защитник здравоохранения (CARE). Это федеральная служба, которая занимается решением проблем здравоохранения, ограничениями медицинских ошибок, предоставления информации пациентам и защите их прав.

В случае если врач не совершает строго нарушения своих профессиональных обязательств, и объяснения на счет принятых мер не являются убедительными, пациента советуют придерживаться информации о предстоящих процедурах, настаивать на диагностике, дополнительных тестах и рекомендациях от других специалистов. В рамках действующих законов, пациент имеет право на получение четких и доказательных ответов от врача.

Таким образом, везде, где имеется помеха в работе врача, все жалобы должны быть зарегистрированы и рассмотрены. Врач – это космическая профессия, которую нельзя просто освоить за один день, поэтому наша задача – стремиться к положительному вкладу в работе врача, который будет способен сделать дорогу нашей жизни более комфортной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *