0

Куда обращаться, если товар на Алиэкспресс не соответствует заявленным характеристикам?

Куда обращаться, если товар на Алиэкспресс не соответствует заявленным характеристикам?

Краткое описание статьи: При заказе товара на Алиэкспресс всегда есть риск получить не то, что было описано в карточке товара. Но к счастью, в этом случае у покупателя есть определенные права и возможности жалобы на продавца. В статье описывается, как правильно подать жалобу, какие документы потребуются и на что можно рассчитывать в случае удовлетворения жалобы.

Статья:

Интернет-магазин Алиэкспресс предлагает огромное количество товаров со всего мира, но не всегда описания соответствуют действительности. К счастью у покупателей есть определенные права и возможности жалобы на продавца, если товар не оправдал ожиданий.

При возникновении проблемы не стоит паниковать и сразу подавать жалобу. Во-первых, необходимо связаться с продавцом и описать ему проблему. В результате такого обращения, продавец может предложить вам различные варианты решения проблемы, такие как дополнительная скидка, замена товара или деньги возврат.

Если продавец не отвечает или не решает проблему в течение длительного времени, можно подать жалобу на Алиэкспресс. Но прежде чем делать это, необходимо собрать доказательства того, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Например, фотографии, записывая видео, измерение размера, веса и так далее. Приложите все фото, видео и документы внутри сервиса оповещения, откройте спор и отправьте жалобу.

Важно помнить, что сроки для подачи жалобы ограничены. Продавец должен быть уведомлен о проблеме в течение 15 дней после получения заказа, а жалобу на Алиэкспресс, можно подать через 60 дней после отправки заказа.

Что делать, если жалоба была вынесена вам в пользу? В этом случае, продавец обязан вернуть деньги, заменить товар или предложить компенсацию за опоздание. Но Если продавец не отвечает на жалобы, говорит, что не признает свою вину или настаивает на возврате товара за свой счет, тогда можно обратиться в службу поддержки Алиэкспресс. Они могут разобраться в проблеме и помочь вернуть деньги, даже если продавец отказывается идти на диалог.

В целом, при оформлении заказа на Алиэкспресс, необходимо быть внимательным и проверять всю информацию перед покупкой. Однако, при возникновении проблем нужно знать свои права и не бояться защищать свои интересы. С помощью правильно поданной жалобы, можно решить любую проблему и получить тот товар, который был заявлен в описании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *