0

Куда обратиться, если горячая вода для общедомовых нужд не поставлена

Куда обратиться, если горячая вода для общедомовых нужд не поставлена

Краткое описание: В статье рассказывается о том, куда жаловаться жителям многоквартирных домов, если им не предоставляется горячая вода на общедомовые нужды.

Статья:

Вода является одним из наших основных здоровьесберегающих ресурсов. В особых условиях она также необходима для обеспечения жизни людей. В большинстве многоквартирных домов имеются общедомовые нужды, которые включают в себя горячую воду. Как житель многоквартирного дома, вы можете оказаться в ситуации, когда горячая вода не поставлена. Что тогда делать? В данной статье мы расскажем вам о способах обращения в соответствующие органы и организации, чтобы вернуть всем жильцам полноценную жизнь в их квартирах.

Первый шаг, который вы можете сделать, это обратиться к управляющей компании, которая занимается вашим домом. В большинстве случаев управляющая компания отвечает за обеспечение горячей водой общедомовых нужд. Если вы обнаружили недостаток горячей воды, сообщите об этом меньше чем через 24 часа после того, как вы это заметили, управляющей компании. Обычно, делать это можно, связавшись с ними по указанному на данном доме телефонному номеру. Однако могут возникнуть случаи, когда управляющая компания не будет реагировать на ваше обращение.

В этом случае вы можете обращаться в Госжилинспекцию, их задача обеспечить соблюдение правил и норм, установленных законодательством в сфере жилищных отношений. Если обращение в управляющую компанию не дало результатов, подайте жалобу на отсутствие горячей воды в Госжилинспекцию. Она рассмотрит вашу жалобу, проведет проверку и вынесет соответствующее решение. Если будет выявлено нарушение со стороны управляющей компании, ей может быть вынесен штраф. Кроме того, комиссия государственного жилищного надзора (ГЖН) сможет вынести рекомендации к управляющей компании для устранения проблемы.

Кроме того, можно обращаться в жилищную инспекцию, подведомственную департаменту жилищной политики города Москвы. Они также могут рассмотреть жалобу на отсутствие горячей воды и провести проверку с целью вынесения штрафа.

В случае, если нет горячей воды, возможности использовать удобства на крыше, инсталлированные в жилых домах и приборы охранно-пожарной сигнализации, лучше всего обращаться в вышестоящие органы и специальные службы, ответственные за предоставление жилья. Управляющая компания имеет обязательство обеспечить нормальные условия проживания жителей дома. Она должна предоставлять коммунальные услуги, включая горячую воду, и обслуживать общие площади. Если же управляющая компания не желает действовать, надо искать общественность.

Итак, если вы столкнулись с отсутствием горячей воды на общедомовые нужды, необходимо следовать определенной последовательности шагов. Сначала обратитесь к управляющей компании. Если не получили нужного результата, обратитесь в Госжилинспекцию. Если же общежитие находится в Москве, вы можете обратиться в жилищную инспекцию подведомственную департаменту жилищной политики города Москвы. Главное, не оставайтесь равнодушными к нарушению ваших прав на комфортное проживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *