0

Куда обратиться, если недовольны работой сотрудников МФЦ?

Куда обратиться, если недовольны работой сотрудников МФЦ?

Краткое описание: Статья рассказывает о возможностях обращения граждан с жалобами на работу сотрудников МФЦ. Описаны основные механизмы обращения, а также права граждан на получение качественных услуг.

Куда жаловаться на сотрудников МФЦ

Многострадальные посетители многофункциональных центров обслуживания граждан, скорее всего, неоднократно сталкивались с ситуациями, когда качество работы сотрудников оставляло желать лучшего. В такой ситуации многие не знают, куда обратиться за помощью или жалобой на сотрудника.

Прежде чем идти в любое государственное учреждение, стоит знать свои права. Гражданин имеет право на получение услуг в полном объеме и соответствии с установленными стандартами качества. И если качество в обслуживании оставляет желать лучшего, можно своевременно заявить об этом.

Самый первый шаг, который может сделать гражданин, – это обратиться к руководству МФЦ. Если вы недовольны работой конкретного сотрудника, то можно лично обратиться к руководству учреждения. Делать это лучше всего в письменном виде. В таком случае нужно кратко изложить ситуацию и указать ФИО сотрудника, которого касается жалоба. Обычно в МФЦ до выхода на общее письмо пытаются разобраться в конкретной жалобе и выявить причины возникшей проблемы. Ответ вам будут направлены в письменном виде в течение 10 дней.

Если же общение, дает недостаточный результат или жалоба не была рассмотрена, можно обратиться в Роспотребнадзор, который занимается надзором за качеством обслуживания на территории России. Информацию общего характера и личные жалобы можно направить по электронной почте на адрес Роспотребнадзора в вашем регионе.

Еще один вариант прямого контроля — обращение в вышестоящие органы. Так, в Москве это департамент государственных услуг, а в крупных регионах — управление по территориальному органу Министерства экономического развития РФ или Управлению Росреестра.

Не стоит забывать, что качество обслуживания в МФЦ зависит не только от сотрудников, но и от системы, на которой работает отдел. Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, не стоит молчать. Проинформируйте об этом руководство учреждения и органы надзора. Не забывайте, что вам полагаются качественные услуги, и вы имеете полное право на их получение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *