0

Куда обратиться, если обслуживание в поликлинике оставляет желать лучшего: основные механизмы защиты пациента

Куда обратиться, если обслуживание в поликлинике оставляет желать лучшего: основные механизмы защиты пациента

Услуги медицинских учреждений должны оказываться на должном уровне – это не только гарантия безопасности и эффективности лечения, но и неплохой сервис для пациентов. Но, к сожалению, все бывает не так гладко, как хотелось бы. Если вам недовольство качеством и доступностью медицинских услуг, то знайте: у вас есть свои права.

В первую очередь, если вам не нравится уровень обслуживания, обратитесь в отдел по работе с пациентами и пострадавшими. Подробный перечень контактных данных, представляющих интерес, можно найти на сайте клиники, в газетах и в клинике. Если вы не нашли, о чем-то служащего, звоните в телефон здравоохранения своей области и задавайте вопросы по наиболее важным проблемам. Помните, что вы всегда можете направить заявление в главный государственный санитарный фонд РФ на территории вашего города.

Вы также можете отправить жалобу в главное управление здравоохранения своего города или во врачебную камеру. Пожалуйста, запомните, что вы должны работать с документами: опишите проблему, предоставьте достоверные данные о настоящем событии и требуйте ответных мер со стороны руководства клиники.

Но это не вся информация о том, что делать со сложившейся ситуацией. Вы всегда можете написать жалобу в комитет здравоохранения вашей области и на федеральный уровень на сайте Роспотребнадзора. В таком случае вам нужно будет подробно описать проблему, предоставить факты о грубых нарушениях, наличие доказательств нарушений.

В заключение хотелось бы отметить, что жалеть о плохом обслуживании можно всегда: главное знать свои права и не бояться защищать их. Если вам показались, что ситуация выходит из-под контроля, немедленно звоните в службу доставки пациентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *