0

Куда обратиться, если почувствовали, что вам слишком навязчиво рекламируют товары в интернете

Куда обратиться, если почувствовали, что вам слишком навязчиво рекламируют товары в интернете

Описание: Реклама – это довольно прибыльный бизнес. Но иногда нам может показаться, что рекламные материалы слишком часто появляются на страницах интернета и навязчиво стараются убедить нас в приобретении товаров, которые мы не собираемся покупать. В этом случае, вам следует знать, куда обратиться с жалобой.

Статья:

Интернет – незаменимый источник информации, но к сожалению, также является местом где люди могут столкнуться с навязчивой рекламой. Многие рекламодатели используют различные методы, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Но что делать, если реклама уже превратилась в настоящую надоедливую болтовню? Куда обратиться, чтобы это исправить?

В первую очередь, если вы не хотите видеть рекламу на страницах интернета вообще, то есть несколько способов решить проблему. Самый простой – это установить специальное расширение для блокировки рекламы в вашем браузере. Такие расширения обеспечат резкое снижение количества рекламных материалов, которые вы будете видеть в интернете.

Однако, если вы решили приобрести какой-то товар или услугу, но навязчивая реклама не дает вам покоя, то есть несколько способов решить эту проблему.

В первую очередь, следует обратиться к рекламодателю напрямую. Часто рекламодатели оставляют контакты в своих рекламных материалах. Вы можете написать им письмо или позвонить и передать, что реклама стала для вас слишком навязчивой. В большинстве случаев, рекламодатели рассматривают жалобы от клиентов и принимают меры по снижению количества рекламных материалов.

Если же обращение к рекламодателю не принесло результатов, то можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу. Она занимается контролем за соблюдением антимонопольного законодательства и имеет полномочия вынести решение о наказании рекламодателя за нарушение прав потребителя.

Также, в каждой социальной сети и почтовой службе есть кнопки для жалобы на рекламный материал. Если вы увидели агрессивную рекламу в соцсетях, либо рекламную рассылку на своей электронной почте, то выберите вариант “пожаловаться на рекламу” и поясните, что вам не нравится в рекламных материалах.

Навязчивая реклама может раздражать и даже повредить глазам. Но если использовать описанные выше методы, то можно уменьшить количество рекламных материалов в интернете и сделать шоппинг на своих условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *