0

Куда обратиться, когда соседи достали: как написать жалобу на нарушения правил дома

Куда обратиться, когда соседи достали: как написать жалобу на нарушения правил дома

Краткое описание: Соседский шум, запах из квартиры, нарушения правил парковки – все это может серьезно напрячь нервы и ухудшить качество жизни. Иногда единственный способ решить проблемы с соседями – написать жалобу. Но как и куда ее написать? Наша статья поможет разобраться в этом вопросе.

Статья:

Жить в многоквартирном доме – значит, находиться рядом с другими людьми. И хотя надеяться на идеальных соседей – не реально, никто не хочет терпеть постоянные нарушения правил дома. Если попытки договориться со своими соседями окончились неудачей, можно написать жалобу.

Кому жаловаться?

Перед тем, как писать жалобу, необходимо выяснить, к кому ее направить. Обычно это управляющая компания или жилищно-эксплуатационная организация. Но если жалоба касается конкретного жильца, стоит обращаться в органы местного самоуправления – администрацию района или сельского поселения, муниципальный комитет по жилищным вопросам.

Как написать жалобу?

Жалоба должна быть подана в письменном виде и содержать следующую информацию:

– ФИО и адрес жалободателя.
– ФИО и адрес нарушителя (если жалоба касается конкретного жильца).
– Краткое описание нарушения.
– Дата и время нарушения.
– Факты предыдущих обращений к нарушителю (если такие были).
– Подпись жалободателя.

Жалобу можно написать самостоятельно или запросить у управляющей компании бланк заявления. В последнем случае необходимо заполнить его на месте, в присутствии сотрудника управляющей компании.

Что делает управляющая компания?

Получив жалобу, управляющая компания должна ее зарегистрировать и переслать нарушителю. В случае неоднократных нарушений правил дома, управляющая компания имеет право предъявить жильцу требование об устранении проблемы. Если жилец не выполняет этого требования, ему может быть вынесено административное наказание (штраф).

Что делать, если управляющая компания не реагирует?

Если жалоба была направлена в управляющую компанию, но никакой реакции не последовало, стоит обратиться в органы контроля и надзора – Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Все проблемы, связанные с качеством жилья и услуг обслуживания, также можно сообщить в жилищную инспекцию.

Успеть найти доводы и убедить соседей не всегда возможно. Правильно составленная жалоба станет мощным инструментом, который поможет решить проблему мирным путем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *