1

Московский метрополитен, метрополитен отзывы сотрудников.

Московский метрополитен

11 человек рекомендуют работу в компании.

52 человека не рекомендуют компанию для трудоустройства.

48 человек воздержалось.

Фото Московский метрополитен

Фото офиса

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

Отзывы о Московский метрополитен

Монтер пути

Плюсы: Нет другой работы вообще.

Что можно улучшить: Не правомерно нагружают одного работника обязанностями двух или трех! (кот. сократили или те сами сбежали. ) от ужасного отношения руководства к рабочим!

Плюсы: Не выявлено!

Что можно улучшить: Что бы убрали штрафную сетку с уборщиц! И зарплату выдавали на банковскую карту. А не мастеру. Которая снимает штраф с людей, которые сутки через сутки работают!

Cлужба движения

Плюсы: Плюсы хмм,разве что еще существующая 13 зп,которую судя по всему уберут,в месте с вредность!

Что можно улучшить: Улучшить?!Глупый вопрос,все надо улучшать,начиная с отношения к сотрудникам,заканчивая условиями труда!Ибо все инспекции,что приходят,они все куплены,ибо в них братья и сваты Директора! У нас все хорошо же,дрянью дышим,вибрации воздействуют и постоянный холод с искусственным освещением!Народ как мясо швыряют,по медкомиссиям, списывают,а извините все это мы в вашем чертовом метро заработали! Возьмёшь больничный,что бы инвалидом не стать,так потом начальство твоей службы с грязью смещает!А про индексацию вобще молчу 1%.А мне интересно,на сколько директор себе и своим индексировать ее?!Ужасное место,дрянной народ работает,начальники станций издеваются на подчиненными,руководство дистанции не лучше!Ну и да роста ноль,если ты не подлизываешься ни к кому.

Плюсы: Не увидела.

Что можно улучшить: Была недавно я на кузнецком мосту на первичном собеседовании так сказать, начальницу поменяли как мне сказали, у меня есть экономическое образование и 2 года практики в бухгалтерии, она мне с парога сказала мест на сменный график по 12 часов нет! Как я поняла это кассир 2 класса или старшим, сказала обычным кассиром пойдёшь на Котельники с графиком 3 дня с 6.15 до 15 один выходной,3 дня с 15 до 22 один выходной и заново,посмотрела все документы и сказала ехать чтобы проверяли документы на комсомольскую,неужели они не могут поставить компьютер и сразу отправлять сканы док-тов 21 век на дворе. И хотите верьте,хотите нет я ездила туда с сотрудником метрополитена со стажем от 10 лет( другая служба правда). Начальница новая там с таким выражением смотрела на меня и общалась отвратительно! Чувствовался негатив сразу! А так удачи всем! Я не пошла, ах да зп на той станции мне предложили 29500р. Ждать проверку от 3 недель.

Тоннельный рабочий

Плюсы: 13ая. Хорошее начальство.

Что можно улучшить: Хотелось бы узнать о ночной работа службы тоннельных сооружений. Напишите

Инспектор службы безопасности

Плюсы: Оплата метро и электрички ,13 зарплата

Что можно улучшить: Улучшить работу отдела кадров! Сука трудовой инспекции на них нет, целый месяц устраиваешься туда катаешься с каждой бумажкой , и потом в последний момент у них резко сокращаются должности и набор ! ( инспектор безопасности)

Служба Безопасности

Плюсы: Зп выплачивается всегда вовремя, есть 13я, бесплатный проезд по метро.

Что можно улучшить: Слишком большие требования к сотрудникам СБ при зп в 30т.руб. Нет нормальной формы. Нет адекватного начальства, которое не будет обращаться с тобой как с собакой. При конфликте в пассажирами метрополитен скажет “это ваши личные проблемы” и ничем вам не поможет. Отдел кадров не работает вообще, так что что-либо узнать сложно. Организация рабочего процесса отвратительная. Начальство из головы придумывает как надо работать, а как это в действительности выглядит им пофиг. Условия труда отвратительные. Комнаты отдыха по сути нет. Туалет отвратительный.

Должность не указана

Плюсы: Нет задержек выплат, по этой причине, можно неплохо подсобрать деньжат. Есть премии и 13 зарплата поверх всего прочего. Слаженный коллектив, не скандальный. Бесплатный проезд на метро. Кроме того, исправно выдают рабочую форму и инструмент. На территории есть душ, сауна и даже тренажерный зал, кто предпочитает активных отдых, одобрит. В столовой, приходится платить, да и работает она только днем, что не всегда удобно.

Что можно улучшить: Нет никаких доплат за вредность и прочие факторы, постоянно происходят проверки от руководства. Хотя ничего хорошего они не дают, и работать лучше не становится. Произвести ремонт удается не всегда, так как не хватает дополнительных запчастей. На некоторых участках, начальство просто не выносимое, совсем крыша поехала от безделья. Временами против воли отправляют в центр на обучение, особенно такие действия, принимают несносные обороты, когда работников катастрофически не хватает.

Хочется сделать акцент на спецобуви, которую просто невозможно носить. Самое интересное что она через пол года распадается на куски, а в своей никак нельзя. Бред!

Должность не указана

Плюсы: Своевременные выплаты, также полагается 13 зарплата при отпуске.

Что можно улучшить: Послушала новости и интервью председателя Московского профсоюза, который с полной ответственностью утверждает о том, что работникам метро поднять зарплаты и появились некие премии…на самом деле, этого ничего нет. Проработав более 10 лет обходчиком, получается оплата в размере 40 тысяч, и роста не видно. Также профсоюзник заявил о бесплатных операциях за счет метрополитена. Не верьте и слову. Возможно его семья либо знакомые, попали в программу, но не обычные рабочие. Если вдруг не пройдете, медкомиссию, выкинут на улицу без объяснений и жалости. Продолжаем дальше, в интервью было оговорено то, что работники метрополитена отдыхают в санаториях. Каких. Там такие заоблачные цены, что мы просто не можем их оплатить, даже с помощью профсоюза. Как правило, там отдыхают пузатые начальники с женушками либо молодыми девицами.

Должность не указана

Плюсы: Без задержек выплачивают заработанные деньги, ко всему прочему, сотрудникам компании полагается 13-я зарплата.

Что можно улучшить: Чтобы тебя повысили, необходимо отпахать минимум 5 лет. Но, нет никаких гарантий, что рост вам светит. Не всегда начальство относится уважительно и готово пойти на встречу сотрудникам. Более того, порой начальство сшибает деньги. Да-да… это не шутка. Работающие мастера любят выпить, поэтому их и ценят, ведь с них можно больше поиметь. Приходиться приплачивать мастерам, дабы они закрыли нормально табель и светила премия и прочие надбавки. Уже пробовали говорить их родне, ни в какую, то в запое, то в загуле. Касаемо электроинструмента, его приходиться покупать самому. Выполнение работы требуют, а вот насчет снабжения помалкивают. В течение года могут поменять график и крутить как им нравиться. Все действия, происходящие в компании не совсем законные, но руководителей это почему-то не волнует. Не работаешь либо не пьешь, все ты им не нужен!

Должность не указана

Плюсы: Нет задержек по выплатам, к тому же, на метро есть возможность ездить бесплатно.

Что можно улучшить: Относительно Москвы, выплаты небольшие. На работе постоянно нервное напряжение и конфликты. Касается это не только пассажиров, но и постоянных проверок руководителей. График работы по 12 часов. К тому же, постоянные вредные факторы (пыль, влага и холод) также сказываются на здоровье. Ни о каких доплатах по этому поводу, не может быть и речи. Относятся как к свиньям в загоне. За мелкий залет, могут запросто уволить по статье, не знаю, может планы у них там какие-то?!

Что можно улучшить: HR не работают, а создают видимоть. Без просмотра резюме, сразу отказ.

Должность не указана

Что можно улучшить: Учеба – это чистое отмывательство денег в метрополитене. Набирают людей на обучение, а у преподавателей нет никакой цели научить человека. Всем на тебя пофигу. Это только они говорят, что они на вас 17200 тратят не просто так. На самом деле у них зарплата от таких людей, которые ведутся на эту удочку и теряют время. Еще машинистов списывают по здоровью и пофигу, что ты у них учился. Иди на улицу и делай, что хочешь. Очень много преподавателей-головорезов. Я лично в техникуме учился на 4,6 балла диплом. А есть такой товарищ Коблов, который не умеет объяснят совсем. Делает дисциплину для показухи. Были люди, которых прям рвало на уроке в прямом смысле от этого энергетического вампира. Как еще все держутся от того, чтобы его не порезать ножом.

Должность не указана

Плюсы: Хорошая зарплата, возможность получить специальность с нуля за счет метрополитена. Ежегодный отпуск более 40 дней, оплачиваемые больничные, донорские. Безболезненно отпускают на сессию, на написание дипломной работы. Бесплатный проезд на метро.

Что можно улучшить: Отношение к людям. Машинист – представитель массовой профессии, его легко заменить. Отсюда и хамское отношение инструкторов (например): “этих пидорасов надо ебать в жопу, как собак” (не расписались в журнале с вновь изданными инструктажами)

Должность не указана

Плюсы: Я думаю только что з/п во время переводят. Больше не каких.

Что можно улучшить: Когда устраивался думал что все будет хорошо (государственная компания) но отработав 2 недели понял куда попал.

Должность не указана

Плюсы: Положительных сторон нет! Так как метро бесит от загруженности!! Пусть Собянин спуститься в метро и неделю покатается.

Что можно улучшить: Как же за сегодня меня заебало МЕТРО, два часа от митино до Курской на работу, из-за этого опоздал и два часа обратно! Что случилось? Почему поезда тормозят в туннелях и стоят от 7 до 10 минут. Реально бесит. Уроды.

Должность не указана

Что можно улучшить: Ужасные условия для работников.Приезжим платят за электричку,а Москвичам не оплачивают автобус.Берут с дальнего подмосковья,едут по 2-3 часа не успевают высыпаться.Начальство общается матом.ДЫШИМ ПЫЛЬЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ,ВРЕДНОСТИ НЕТ

Должность не указана

Плюсы: зарплата в срок

Что можно улучшить: премия половина зарплаты. Начальник по серой ветке лишает друга премии ни за что, как козел отпущения он у него чтоли. Второй месяц денег одалживаю, чтобы приличный семейный человек по обязательствам расплатился- жилье, кредит. Товарищ, все к тебе кармически вернется! И к твоей семье!

Должность не указана

Что можно улучшить: Мальчишки и девчонки а также их родители веселые истории увидеть не хотите ли? Никто не может купить билеты на метро по кредитной карточке потому что якобы у них нет платежных терминалов, везде есть а у них нет. Ответ прост- ВОРОВСТВО НАЛИЧНЫХ НЕУЧТЕННЫХ ДЕНЕГ кто знает сколько нала приходит каждый день в кассы и конечно же как легко их украсть.

Должность не указана

Плюсы: вовремя выплачивается зарплата, адекватный коллектив среди рабочих(на начальство, а роботяги) есть 13-ая зарплат

Что можно улучшить: работал в двух депо “свиблово” и “новогиреево”, работа каторжная, но коллектив отличный, начальство уроды сплошные, поставленные по блату, без образования и навыков, просто чей-то родственник или знакомый, работа довольно каторжная, и самое главное зарплата мизер, главное это премия, которой могут лишить за любой косяк, будь то опоздание на 1 мин и т.д! бухают страшно в депо, курят в вагонах, среди машинистов по крайне мере у 17 из 25 машинистов нашли наркотики в моче. так как их перед выездом проверяют на давление, которое регулируется с помощью таблеток! вообще в самом депо оч много наркоманов, героиновых тож хватает, можно и спокойно купить прям в депо, среди своих, что нибудь стимулирующее к работе (гашиш, амфетамин) получить разряд практически невозможно, “свои” сразу приходят с 5м разрядом, и получают норм зп, а ты как был с 3м так и будешь с 3м а разниа в зп 10-25тыс! вообще работа стабильная, и если ты готов в калывать за копейки, и имеешь пристрастие к наркотикам и алкголю, то добро пожаловать в ОАО “метровагонмаш” т.к комплексная бригада относиться не к ГУП метрополитен а к Метровагонмаш и ты будешь ремонтировать вагоны и платить за проезд в метро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *