Надоела куча звонков из банка? Не терпите – жалуйтесь!
Краткое описание: Современные банки активно привлекают клиентов, но зачастую это сопровождается назойливыми звонками. Как жаловаться на это и добиться решения проблемы, рассказывает данная статья.
Как мы уже знаем, банки постоянно борются за новых клиентов и предлагают множество различных продуктов. Однако, часто их способы привлечения клиентов являются надоедливыми звонками по поводу рекламных предложений.
Что же делать, если вы устали от звонков по назначению? В первую очередь, попробуйте решить вопрос сами. Есть некоторые простые способы, чтобы снизить количество звонков.
1. Запретите банку звонить вам. Для этого можно заполнить заявление о запрете на обработку персональных данных. Форму такого заявления можно найти на сайте банка.
2. Отправьте банку письмо на адрес, указанный на официальном сайте. В этом письме необходимо попросить банк прекратить назойливые звонки.
3. Также можно попытаться убедиться в том, что звонки являются благодатными. Возможно, что они предлагают вам полезную информацию или находятся в рамках законодательства по потребительским кредитам.
Однако, если попробовать решить проблему самостоятельно не дали результат – потребитель может обратиться в жалобную книгу банка, написать жалобу на сайте или официальные страницы банка в соцсетях. Либо обратиться в специализированные организации для защиты прав потребителей.
Например, если Вы обратились в банк, чтобы решить свою проблему, и с вами начали назойливо общаться или запросили личную информацию без веских причин, — вы можете обратиться в ЦБ РФ с жалобой на будущее предупреждение данного банка со стороны.
Если же, банки продолжают назойливые звонки, то такие действия могут рассматриваться как банкинговый терроризм. В таком случае можно обратиться в орган правоохранительной системы.
Таким образом, надоедливые звонки из банков действительно могут доставлять массу проблем клиентам. Но, у конечного потребителя всегда есть ряд предоставленных возможностей, чтобы решить эту проблему и не дать себя обманывать. Но главное – не надо забывать, что у всех потребителей есть свои права, которые необходимо защищать.