Не довольны работой коммунальных служб в Барнауле? Узнайте, куда обращаться!
Коммунальные службы являются важной составляющей городской инфраструктуры. Однако, иногда бывает так, что их работа вызывает недовольство у жителей. Если вам не нравится работа коммунальных служб в Барнауле, есть несколько способов как пожаловаться на неправильное исполнение их обязанностей.
Первым шагом, который можно предпринять, является обращение в учреждение “Городской департамент коммунального хозяйства” по адресу улица Социалистическая, 47. Здесь можно оставить жалобу по телефону (3852) 20-90-28 или лично в отделе приема граждан в рабочее время. Также, возможно отправить жалобу на электронную почту Department.gorcomhoz@mail22.ru.
Если жалоба не была рассмотрена или решена удовлетворительно, можно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере жилищно-коммунального хозяйства (Роспотребнадзор), подразделение в городе Барнауле. Контактный телефон Роспотребнадзора: (3852) 21-60-89.
Также, возможно обратиться в правительственный контактный центр, где сотрудники помогут с направлением жалобы на нужный адрес. Контактный телефон контактного центра: 8-800-200-08-22.
В случае, если коммунальные службы не исполняют свои обязанности в рамках закона, рекомендуется обращение в суд для разрешения конфликта между двумя сторонами.
По всем вопросам, связанным с работой коммунальных служб в Барнауле, можно обращаться в главный офис Комитета гражданских и социальных инициатив (КГСИ), по адресу улица Малахова, 13 в городе Барнауле. КГСИ проводит регулярные собрания и консультации, где жители могут высказывать свои претензии и жалобы, а также получить ответы на вопросы.
Будьте внимательны и заботьтесь о своем городе и его обитателях!