0

Не довольны работой Новой Почты? Куда можно пожаловаться

Не довольны работой Новой Почты? Куда можно пожаловаться

Краткое описание: В статье рассмотрим, какие проблемы могут возникать при работе с компанией Новая Почта, какие права у потребителей и куда можно обратиться в случае недоставленной посылки, задержки или повреждения груза.

Статья:

Новая Почта – крупнейшая транспортно-логистическая компания, которая осуществляет доставку по всей территории Украины. Но иногда, несмотря на масштабность и серьезность компании, возникают различные проблемы при работе с Новой Почтой. Например, могут возникать задержки в доставке, несоответствие адреса получателя, недоставка посылки и т.д.

Что же делать, если вы столкнулись с недостатками или неправильной работой Новой Почты? Во-первых, необходимо знать свои права как потребителя. Если посылка была отправлена внутри Украины, то в соответствии со статьёй 11 Закона Украины “О защите прав потребителей” вы имеете право на выплату компенсации в случае потери или повреждения груза.

В случае задержки доставки, ущерба груза и других проблем с Новой Почтой, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов компании. Для этого необходимо позвонить на горячую линию службы поддержки: (044) 590-54-20, (050) 590-54-20, (096) 590-54-20, (063) 590-54-20. Сотрудники компании проанализируют вашу ситуацию и постараются решить ее как можно быстрее.

Если обращение в службу поддержки не принесло результата, вы можете обратиться в Министерство инфраструктуры Украины. Для этого необходимо отправить жалобу в электронном виде на e-mail: info@mtu.gov.ua с подробным описанием ситуации и контактными данными, либо обращаться к контрольно-счётной палате Министерства на сайте https://socialsecurity.mtu.gov.ua/KontrolnoSchetnaPalata/uk/Contact .

Помимо этого, вы можете обратиться в Антимонопольный комитет Украины (Киев, ул. Городецкого, 50, тел.: (044) 200-82-00, 200-82-01, 200-83-00) или же на сайт антимонопольного комитета http://www.amc.gov.ua/ за помощью в решении конфликта.

Таким образом, в случае проблем с Новой Почтой, не стоит оставаться в неведении и ничего не предпринимать. Знайте свои права, обращайтесь в ведущие организации и решайте проблемы с квалифицированной помощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *