0

Неприятный опыт общения с кондукторами и водителями общественного транспорта? Эксперты рассказывают, куда обращаться с жалобами!

Неприятный опыт общения с кондукторами и водителями общественного транспорта? Эксперты рассказывают, куда обращаться с жалобами!

Краткое описание: Сегодня на улицах городов, особенно в часы пик, необычно громко и крикливо: шум транспорта перекрывает голоса прохожих, и, к сожалению, это далеко не всё, что неудобно и нервирует пассажиров. Часто в маршрутных такси, троллейбусах, трамваях, автобусах можно столкнуться с неприязнью со стороны кондукторов или водителей, и это вызывает не только дискомфорт, но и негативное впечатление от поездки. Что делать, если Вам попался нелояльный персонал на общественном транспорте? Мы собрали экспертную информацию и рассказываем, где можно обратиться с жалобой.

Статья: Казалось бы, с верхом установленным на стене над головой, проезжая достаточно долгое расстояние, вряд ли можно вызвать водителя автобуса наукой о межличностных отношениях. Однако люди – совершенно разные, и возникают ситуации, когда производители общественного транспорта нарушают нормы приличия, откровенно проявляют насмешливость и неприязнь к пассажирам, общающимся с ними. Очень часто такие эмоциональные проявления переходят в оскорбления и даже нападки на людей, испытывающих неприятности на маршруте – это уже недопустимо.

Ситуация осложняется тем, что в автобусах, где находятся сотни человек, и тесных кузовах на стопроцентную дисциплину рассчитывать нельзя, хотя бы потому что в вагонах общественного транспорта существует ряд особенностей, которые невозможно обойти, если авторитетная инициатива не выработана из стороны персонала. Надзорные органы заступаются за пассажиров и регулярно контролируют работу кондукторов и водителей. В случае возникновения претензий со стороны населения, имеется каталог адресов, куда позвонить и к кому обратиться:

• Руководители отдела транспортной организации города;

• Департамент дорожной безопасности;

• Отдел полиции;

• Общественная организация “;

• Общественная приемная”;

• Отдел государственной службы;

• Прокуратура города;

• Российское агентство автомобильных дорог.

Персонал общественного транспорта состоит на службе предоставления максимально комфортабельного и безопасного пространства для них, и в основном все заботятся о своих обязанностях, даже если это возможно с трудом. Однако, если Вы столкнулись с нечестным и некорректным обслуживанием, не отчаивайтесь! Всегда существуют механизмы обращения к властям и защиты своих убеждений. Главное – ни в коем случае не оставайтесь безучастными и не игнорируйте нарушения со стороны персонала, ведь это может привести к более серьезным последствиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *