Нет отопления в Москве: как жаловаться и получить помощь
Краткое описание: Зимой отопление для жильцов является жизненно необходимым, но что делать, если оно отсутствует? В статье рассматриваются варианты жалоб и оказания помощи при отсутствии отопления в Москве.
Статья:
Зима пришла, а отопление так и не включили? Такие проблемы могут возникнуть и в Москве. Что делать в данной ситуации? Как жаловаться и ожидать помощи?
В первую очередь необходимо обращаться к застройщику или управляющей компании, которая занимается содержанием дома. Это можно сделать по телефону или через портал “Жилищные проблемы”. В сообщении необходимо указать номер дома, квартиры, дату и время отсутствия отопления.
Если устройство давления на центральное отопление в квартире не работает, то нужно обратиться к сантехнику. К счастью, в Москве существует специальный портал “Отопление+”, на котором можно заказать ремонт в своей квартире, оплатив его через специальную платежную систему.
В том случае, если управляющая компания не отреагировала на жалобу, то можно обратиться в Роспотребнадзор Москвы. Также, если учитывать, что отопление является услугой, для ее предоставления необходимо заключение договора. В случае непредоставления услуги, можно написать жалобу на необоснованный сбой в оплате.
Для получения помощи можно сделать обращение в социальную службу, специализирующуюся на оказании помощи тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Также можно обратиться в общественные организации и правозащитные центры, которые могут оказать консультативную и практическую помощь.
Однако, ожидать пока квартира согреется самостоятельно не стоит – отсутствие отопления может принести вред здоровью. Поэтому, если обращения к управляющей компании не привели к результату, необходимо искать другие способы решения проблемы.