0

ОАО «Аэропорт Внуково», работа в аэропорту отзывы сотрудников.

ОАО «Аэропорт Внуково»

Телефон: (915) 0540482, (495) 436-45-94

Местоположение: Россия, г. Москва

Контакты не указаны

Комментарии

комментариев 5

Хорошенькое обращение с сотрудниками,ничего не скажешь… Да,еще и за учебу надо из своего кашелька платить… Это вообще,где видано,чтобы соискатель плотим за все… Что это за начальство,менеджера и бухгалтерия,которым насрать на своих сотрудников… А. Прочитав отзывы о работе,теперь все становиться ясно,что такая нерасторопность у отдел кадров,бухгалтерии и начальства. Люди. Правильно делаете,что бежите отседа. Весь аэропорт засрали . Лучше бы о сотрудниках беспокоились,ан нет только о себе!!;

Отношение скотское ,зарплату задерживают на две недели и более,как говорит начальство подчинённым в глаза что мы мухи без мозгов,выделили комнату на 40 человек 5 на 5 ,воды нет,набираемых в туалете зарплата 30000 т.р. короче полный писец.

В службе нехватка сотрудников, вам будут рады!

* Перед тем как принять Вас на работу Вам предложат пройти медицинское обследование в поликлинике ОАО ‘Аэропорт Внуково’, прослушать инструктаж по пожарной безопасности и охране труда и в дальнейшем вы можете пользоваться

бесплатным медицинским обслуживанием;

* оплачивается отпуск, больничный, декретный и учебный отпуска; зарплата на карточку без задержек

* имеется доставка служебным автотранспортом с работы и на работу по маршрутам: Внуково – п. Марьино,

Внуково – п. Птичное, Внуково -платформа Кокошкино, а также широкий выбор путей на работу ‘своим ходом’.

* Для тех, кто имеет личное авто, выписывают пропуск на бесплатную стоянку.

* Вновь прибывшие, находящиеся на стажировке длительностью в 3 месяца, проходят обучение в Учебно-тренировочном центре (УТЦ-21) в п. Внуково в 2 этапа : 4 дня+экзамен и через какое-то время 2 недели + экзамен (сдают все).

* По окончании стажировки вы получите на складе форму ( летнюю и зимнюю).

*Сменный график, возможность выходить на подработки. *Разнообразный коллектив от мала до велика возрастной категории от 19 до 60 лет…

Итак, пройдемся по пунктам:

1)мне просто нужна была работа со стабильной заработной платой. Посоветовали знакомые, так как на сайтах нет вакансий в Службу авиационной безопасности (САБ). Собеседование, медобследование прошла, за справкой о несудимости съездила, но Почему-то взяли не сразу, пока не посодействовали другие знакомые.

2) и вот урааа! я на работе…, но вашу мать! куда я попала! Я с вышкой обычный ‘тазонос’. Пассажиры, тысячи пассажиров прошли контроль, оделись и ушли, а я — собирай после них тазы в кучу и двигай для постоянного и нескончаемого потока вновь зашедших пассажиров в пункт досмотра! Жесть как все болело, домой на бровях, ибо ногам и спине твоей капец от такого колличества приседаний с 9 до 20. Многие стажеры уходили.

3) бесплатное питание; ага! как же! Едешь на смену — приготовь чашку и коробочку еды. Да! Тебе дадут карточку на питание, но начальство не отпустит, так как на обед днем дается 30-40 мин., а до столовки от здания аэропорта пиликать пешком 1.5-2 км. В крайнем случае можно поесть в кафе аэропорта, если кошелек позволяет, а так для службы имеется помещение (комнотушка 4на3) диспетчерская , так называемая в простонародье ‘сральня-спальня-едальня’, где в наличии есть стол и 2 скамьи, слава богу кулер, холодильник и микроволновка, так что будь готов трапезничать за одним столом с еще 2мя-5ти чел/людьми. Поел и снова за работу!

4) Ночная смена (20-9) оооочень тяжелая! Ты будешь проклинать все на свете, ходить как зомби с красными глазами и засыпать чуть бы не стоя, хотя 3 часа отдыха положено, главное не усни где-нибудь в огромном зале на лавке среди пассажиров))).

5) пока стажер(для ознакомления) и обученный сотрудник — будь готов, что пройдешься по всем постам по куда работает пропуск, познакомишься с более 60тью людьми твоей смены, так как никогда не знаешь в каком месте завтра работаешь. Много не трепи о себе, на каждой работе есть Жополизы, могут сесть поржать и обсудить тебя. С другой стороны знакомство не помешает, мож кто с твоего района с авто, тогда и ездить вместе будете.

6) как отучился, с зарплаты спишут за учебу, но не вздумай бежать на склад получать форму целиком (хотя ее там в полном размере не бывает), а то и за нее спишут тож нормально, бери ток основное. Ох уж эта одежка! С виду красивая, яркая, а по качеству Г! Руководство акстись! Мы что Петрушки-погремушки!? Голубой цвет — несерьёно как-то получается! Для стюардес самое то! А вы посмотрите, что с формой через год ношения. Позорище, а не служба!

7) Камера на камере, и все следят за тем как ты работаешь, что-то не так — звонок с видеонаблюдения и ты у начальства

8) отпуск после первого года работы 28дней, со следующего года по 2 недели 2раза , ты предлагаешь месяца, а начальство на свое усмотрение выбирает либо ДА и в каких числах, Хочешь в отгул — отработай в другой смене или в свой отпуск, но для начала придется друг другу вынести мозг (ты начальству-оно тебе).

9) повышения не дождешься, я вот перешла на ступеньвыше через 1,5года (+500р к окладу, еще ступень +1000) и на этом все, а тут сидят люди по более 3х лет и ШИШ они видели! зарплата скачет не понятно по каким причинам, да и бухгалтерия чет чудит, вообще не понятно как считают. За вредность платят, но если ты вышел на подработку, то уже нет.Как так-то.

10) здесь работают : те, кто не хочет развиваться; просто рядом живет; тунеядцы-алкаши-бездельники; матери одиночки или разведенные (дите , а то и два надо кормить); кто-то взял кредит и надо выплачивать; пришел с армии-ищу работу-но пока тут поработаю; женщины ‘вот-вот завтра на пенсию’.

И напоследок подведу итог. Осторожно!работа затягивает сначала, потом ты просто деградируешь там…те, кто просек это сваливает без оглядки! Льгот как сотруднику аэропорта НЕТ! Корпоративы за свой счет- с кем сдружился, с тем скинулся и отдохнул.

К сожалению, положительных сторон узнать не удалось…..

Была только на собеседовании. Заполнила анкету, поговорила с менеджером. В результате менеджер сказал, что отправит мою анкету в сам аэропорт, т.к собеседование проходило на Центральной улице в отделе кадров, там ее посмотрят и мне перезвонят. При этом предупредил, что приступить к работе я смогу не ранее чем через месяц, потому что надо будет пройти медобследование, сделать пропуск. Конечно немного напрягло, что ответ сразу не дали, но все-таки подумалось мне компания большая, серьезная, подожду. При этом я уточнила у менеджера, а точно ли перезвонят , если даже ответ будет отрицательный. Меня уверили, что обязательно. Вот уж прошло больше месяца, ни ответа, ни привета. Правда, очень хотелось там работать, поэтому так долго ждала, надеялась, что все же услышу какой-нибудь вразумительный ответ. Жалко потерянного времени. Ну правда, международный аэропорт, а так все несерьезно. Разочарована…

Всем рекомендую обходить стороной данную компанию. Руководство полное быдло, сотрудников своих не ценит.

В компетенции руководства большие сомнения, принимают не обоснованные решения. Пытаются с умным видов доводить их, а на самом деле понятия не имеют куда влезают (потому что понабрали по объявлению). Текучка бешеная, народ приходит и сразу уходит. Въебывать приходилось сутками, за место обещанных 2/2, зарплата копеечная, так ее надо еще и выбивать, постоянно не доплачивают.

Общаешься с самыми разнообразными людьми, в том числе из других стран, узнаешь много нового и интересного.

В коллективе есть очень хорошие люди.

‘Надо скорее искать другую работу и увольняться отсюда’ — ох и часто же я слышу эту фразу от коллег!

Зарплата за такую напряженную и стрессовую работу должна быть куда больше. Доплаты за знание программ регистрации и посадки копеечные! За английский язык тоже смешная доплата (а сперва надо сдать платный экзамен за свой же счёт).

Порой за 12-часовую смену ни разу нет возможности сбегать перекусить. Чтобы отлучиться хотя бы в уборную или просто водички купить, часто надо вызванивать кого-то, искать себе замену, а так как сотрудников явно мало, а работы много, найти замену не так-то просто! Агент должен быть всегда предельно пунктуален и внимателен, не дай бог проглядишь какую-нибудь циферку и букву, перепутаешь фамилию пассажира — это может вытечь в самые нежелательные последствия, и смело можешь прощаться с частью премии. Вообще напортачить на этой работе — бескрайние возможности. Усугубляет ситуацию то, что много стукачей среди коллег: забыл погасить стойку или надеть бейджик — через минуту на тебя уже донесли. Пассажиры не всегда адекватные попадаются, но надо быть предельно вежливым, улыбаться. Да, и иметь ухоженный вид.

Форма — не знаю как у парней, а у девушек ужасно неудобная, ни покроя хорошего, ни ткани. Цветовая гамма — светло-серый с ярко-розовым (вообще без комментариев). Вроде собираются форму менять на новую, более достойную для сотрудника авиации, но пока это только вилами на воде писано.

Отдельный пункт — обучение сотрудников. Когда у Люфтганзы очередная отмена рейсов и сотню разозлённых пассажиров надо распихать на другие рейсы / определить в гостиницу — вот тогда сразу видно, как обучают сотрудников! Никто ничего не знает, есть один супервайзер, один кассир, один представитель. Остальные сотрудники умеют только регистрировать/сажать, но совершенно не знают, что делать в подобных экстремальных ситуациях. Как это объяснить огромной орущей толпе, требующей назад свои деньги, угрожающей, требующей немедленного разбирательства?

Коллектив разношерстный. В основном женщины и девушки. Есть и культурные интеллигентные сотрудники, а есть полное быдло. Стыдно, что бескультурное деревенское быдло в большинстве. Мне очень неприятно слушать, как молодые девушки орут матом на всё служебное помещение, бесцеремонно обсуждая чьи-то интимные подробности и считая, что так вести себя круто и весело.

Среди сотрудников есть ‘любимчики’ начальства. Им легко сходят с рук вещи, за которые ‘простого’ агента лишат премии или вообще уволят. Кого-то диспетчера расписали пахать весь день, а у кого-то удивительным образом находятся несколько свободных часов на чаепития и на хороший сон.

Отдельное слово о психологе. Нам, если честно, вообще не понятно, что она там делает? Реальной помощи от неё никакой, только болтовня ни о чём, никакой поддержки в стрессовых ситуациях. Ходит и подлавливает, кто в каких туфлях сегодня пришёл, что-то фоткает. Лучше бы более тщательно подбирала персонал — чтобы хамов и подхалимов поменьше было в коллективе.

Ответить Отменить

Рекомендуем

Новые комментарии

© Copyright 2016 – Сор в избе – All Rights reserved

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *