0

ого офиса на сотрудника за нарушение корпоративной этики

Образец жалобы руководителя варшавского офиса на сотрудника за нарушение корпоративной этики

Стали свидетелями нарушения корпоративной этики со стороны вашего сотрудника? Не знаете, как привести его к порядку? В нашей статье мы дадим образец жалобы, который поможет вам справиться с этой неприятной ситуацией.

Статья:

В любой компании есть установленные правила поведения, которые должны выполнять все сотрудники. Однако, даже при строгом контроле со стороны руководства, иногда бывают нарушения корпоративной этики. В этом случае, руководитель компании должен принять меры и урегулировать ситуацию.

Как правило, первым шагом в решении данной проблемы является составление жалобы на сотрудника, который нарушает корпоративную этику. Жалоба должна быть составлена на официальном бланке компании, содержать дату, фамилию и должность сотрудника, который нарушил правила поведения, а также описание ситуации и основания для составления жалобы.

Ниже приведен образец жалобы, который может помочь вам составить подобное заявление:

“Уважаемый (ФИО),

Сообщаю вам о том, что сегодняшним днем вы нарушили корпоративную этику нашей компании. Как вы должны знать, у нас есть установленные правила поведения, которые все сотрудники должны выполнять. Ваше несоблюдение этих правил приводит к неудовлетворительной работе компании и создает неудобства для других сотрудников.

При этом, следует отметить, что вы уже были предупреждены по этому вопросу ранее. Из-за вашего неоднократного нарушения корпоративной этики, мы вынуждены были составить на вас жалобу.

Просим вас исправить свое поведение и соблюдать корпоративные правила в дальнейшем.

С уважением,

(Имя руководителя)”

Жалоба должна быть подписана руководителем компании, после чего она должна быть передана сотруднику, который нарушил корпоративную этику. Важно отметить, что жалоба должна быть составлена на документе, который имеет дату и подпись, так как это является официальным заявлением, которое может быть использовано в дальнейшем.

В случае, если сотрудник не исправляет своего поведения, руководитель может принимать дополнительные меры: выговоры, штрафы, увольнение и т.д. Таким образом, компания защищает свою репутацию и сохраняет работоспособность коллектива.

В заключении, хочется отметить, что нередко сотрудники нарушают правила поведения не специально, а просто не знают об их существовании. В этом случае, руководитель должен провести специальное обучение, чтобы все сотрудники знали, каким образом нужно проявлять себя на работе, чтобы не нарушать корпоративную этику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *