0

Ошибки врачей в поликлиниках Тулы – как пожаловаться?

Ошибки врачей в поликлиниках Тулы – как пожаловаться?

Каждый из нас волнуется, когда обращается к врачу в поликлинике с каким-либо заболеванием. Мы полагаемся на опыт и профессионализм врача, но к сожалению, ошибки в назначении лечения не исключены. Как быть в такой ситуации и куда обратиться, чтобы защитить свои права как пациента?

Если вы столкнулись с небрежным отношением к вам, неправильным назначением лечения, амбивалентностью при решении вопроса о госпитализации или при грубом обращении со стороны врача поликлиники, то вам стоит подавать жалобу в службу контроля качества медицинских услуг при Министерстве здравоохранения Тульской области.

Согласно Федерального закона N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”, каждый имеет право на качественную медицинскую помощь, а также на несение ответственности врачами за их деятельность.

Обращение в контрольно-надзорную службу должно содержать следующие данные:

1. Ф.И.О. врача, к которому была заявлена жалоба, а также место работы.
2. Описание проблемы и недостатков, с которыми вы столкнулись при обследовании и лечении.
3. Факт жалобы с подтверждающей документацией, если имеется (результаты анализов, назначений, справок).

Жалобу можно подать лично или написать заявление на сайте Министерства здравоохранения Тульской области. Также можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-200-03-43. Время рассмотрения жалобы составляет от 10 до 30 дней.

Никто не застрахован от ошибок и недобросовестного отношения к больным со стороны медицинских работников. Однако, право быть выслушанным и защищенным существует для каждого пациента. Если вы столкнулись с такой проблемой, не стесняйтесь обращаться в контрольно-надзорную службу. Ведь здоровье – самое главное, и оно должно быть защищено каждым пациентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *