0

Ренессанс ставит клиентов на уши: жалобы на страховую компанию

Страховая компания Ренессанс, одна из крупнейших в России, оказалась в центре внимания из-за резких повышений стоимости страховок и неоправданных отказов в выплате. Клиенты стали массово жаловаться на действия компании, и даже готовятся подавать коллективный иск. Рассмотрим причины конфликта и возможные способы его разрешения.

Статья:

Страхование – это важная часть заботы о своем здоровье, имуществе и жизни. Но как быть, когда страховая компания нарушает доверие и ставит под угрозу нашу безопасность? Именно такую проблему стали делать клиенты Ренессанса.

Компания Ренессанс – одна из крупнейших страховщиков в России, имеющая свои филиалы в нескольких странах Европы. Она предлагает клиентам ряд продуктов, в том числе добровольное и обязательное медицинское, автомобильное и имущественное страхование. Однако, несмотря на свое масштабное присутствие на рынке, Ренессанс стала объектом критики и недовольства клиентов.

Во-первых, это связано с непоясними и необоснованными повышениями стоимости полисов. Многие клиенты жалуются, что в течение года стоимость страховки увеличивается на несколько десятков процентов, хотя причин для этого не видят. Кроме того, при обращении к сотрудникам компании можно услышать, что такие изменения связаны с “рискованностью занятий” или “поднятием рыночных цен”. Однако, в большинстве случаев изменения цен не оправданы никакими объективными факторами.

Во-вторых, многие клиенты жалуются на отказы Ренессанса в выплате страховых возмещений. Сотрудники компании могут находить самые небольшие формальные причины, чтобы отказать в выплате полиса. Например, клиенту отказали в выплате по имущественному страхованию, сославшись на то, что на фотографиях, сделанных ущерба после ЖКХ, видно, что жильцы вовремя не избавились от мусора . В другом случае медицинскую страховку не выплатили в связи с “сомнительной диагностикой”. Такие отказы в страховании отнимают у людей не только их личный бюджет, но и вовлекают их в долгие судебные процессы.

В-третьих, Ренессанс далеко не всегда действует согласно действующему законодательству, что в принципе законно. Многие клиенты жалуются на то, что компания не выплачивает обещанные суммы, даже после прямых требований. В таких случаях Ренессанс сослышается на “технические проблемы”, “недостаток денежных средств” или “ошибку в расчетах”.

Как правильно поступить, если с вами случилось такое? Предпочтительнее обращение в компанию Ренессанс. Если же это не помогает, то можно связаться с Росгосстрахнадзором, который занимается контролем за деятельностью страховых компаний.

В общем, текущая ситуация с Ренессансом говорит о том, что клиенты все более осознают свои права и перестают просто молчать, как было раньше. Конкуренция на рынке страхования все больше, и порой за клиентом буквально бегут компании. Кто-то демонстрирует высокий уровень сервиса, кто-то просто необходимо клиенту по существу помочь в случае размолвок. Надеемся, что подобные случаи со страховой компанией Ренессанс будут исчезать из жизни клиентов, так как негативное отношение клиентов – это путь только в одну сторону в убыток для бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *