В куда обратиться, если работа транспорта в Москве оставляет желать лучшего?
Многие москвичи ежедневно сталкиваются с проблемами в работе транспорта. Может быть, автобус уже с опозданием, метро переполнено или маршрутное такси не пришло вовремя. В таких случаях многим людям хочется пожаловаться на работу транспорта, но куда обратиться?
Самый простой способ – связаться с отделом транспорта городской администрации. В городе существует специальный сайт mos.ru, на котором можно оставить жалобу на работу транспорта. Ответственные ведомства будут изучать жалобы и принимать меры, где это необходимо.
Если вы пользуетесь метро, то можете обратиться в службу поддержки пассажиров. Она работает круглосуточно и предоставляет информацию о правилах использования общественного транспорта, а также принимает жалобы и предложения. Путь к контактам службы доступен на сайте метрополитена.
Если же вы предпочитаете использовать автобусы или маршрутные такси, то вам следует обратиться в отдел транспорта ваших городских районов. Ссылки на эти отделы имеются на сайте mos.ru в соответствующем разделе.
Если же ваша жалоба связана с такси или другими видами коммерческого транспорта, то в этом случае вы можете обратиться в федеральную службу, занимающуюся регулированием рынка транспортных услуг. Ее контакты также доступны на сайте mos.ru.
Возможно, вы захотите оставить жалобу непосредственно на представителей транспортных компаний. В этом случае вам следует обратиться в службу поддержки компании или написать письмо на почту компании.
Как видите, есть масса способов обратиться в поддержку по поводу работы транспорта в Москве. Главное – не оставаться бездейственным, а верить в то, что жалобы и предложения могут сделать городской транспорт удобнее и доступнее для всех!