Первым делом стоит связаться с отделом качества обслуживания банка. Обычно номера телефонов этого отдела указываются на сайте организации. Если же на сайте не указаны координаты отдела, можно позвонить прямо в банк и попросить передать на нужный отдел.
При обращении следует описать суть проблемы максимально подробно. Если речь идет о нарушении прав потребителя, надо ссылаться на соответствующие статьи законов, регламентирующие взаимодействие банков и клиентов.
Если полученный ответ от банка не устраивает, можно обратиться в Центральный банк РФ. Можно отправить жалобу по электронной почте на адрес info@cbr.ru. В теме письма нужно указать слова «обращение гражданина». В самом тексте жалобы нужно описать суть проблемы и приложить все необходимые документы.
Центральный банк обязательно рассмотрит жалобу и примет меры по защите прав потребителя, если факт нарушения будет подтвержден.
Если и этот вариант не решил проблему, можно обратиться в суд. Важно понимать, что юридическая процедура может занять много времени и сил, поэтому ее стоит использовать только в самых крайних случаях.
Например, если банк, не обосновываясь, по своему усмотрению не выдаст кредит клиенту, то жалоба на подобное решение может обратиться в суд.
Итак, если возникли проблемы с банком в Москве, есть несколько способов их решения: обращение в отдел качества, в Центральный банк или в суд. Важно описывать ситуацию максимально подробно и ссылаться на соответствующие законы и статьи.