0

Замерзающие петербуржцы: как жаловаться на отсутствие отопления

Замерзающие петербуржцы: как жаловаться на отсутствие отопления

С приходом холодов многие жители Санкт-Петербурга сталкиваются с проблемой отсутствия отопления. Хотя закон гарантирует наличие тепла в квартирах в течение всего зимнего периода, реальность часто оказывается иной. Некоторые жильцы могут долгое время замерзать в холодной квартире, не зная, как и кому жаловаться.

В первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ, в которых делаются платежи за коммунальные услуги. Если отопление отсутствует во всем доме, то эту информацию можно узнать у соседей, которые оформили жалобы или позвонить в Госуслуги. В случае, если управляющая компания не реагирует на обращения, можно пожаловаться в Федеральную службу по надзору в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Заявку можно подать на сайте ЖКХ-Москва, а ответ придет через пару дней на электронную почту.

В случае отсутствия отопления всего в одной квартире, необходимо проверить радиатор и трубы на наличие проблем и позвонить в аварийную службу, которая должна решить проблему в течение суток. При этом лучше иметь под рукой телефон своей управляющей компании, чтобы вызов был быстрее и эффективнее обработан.

Напоминаем, что наличие отопления – это ваше право, а его отсутствие – обязанность управляющей компании. Не стесняйтесь жаловаться на такие проблемы, ведь здоровье и комфорт жильцов должны стоять на первом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *