Написать жалобу на инспектора ГИБДД
Исходя из Гражданского процессуального кодекса России, каждый гражданин имеет право обжаловать действия должностных лиц. Если вы были незаконно привлечены к административной ответственности или вас обвинили в ДТП, хотя не вы являетесь причиной его возникновения, Вы имеете право написать жалобу на инспектора ГИБДД. В том числе основанием для написания жалобы может являться факт превышения полномочий сотрудниками ГИБДД, применение различных мер, которые противоречат законодательству.
Как можно пожаловаться на инспектора?
Вы можете направить свою жалобу:
- лично, при этом вам стоит удостовериться в том, что вашу жалобу зарегистрировали;
- по почте, лучше всего, чтобы письмо было заказное с уведомлением. Так у вас будет уведомление о получении вашей жалобы;
- в электронном виде на адреса электронной почты или, заполнив форму на официальном сайте учреждений.
Как писать жалобу?
Жалобу составляют в произвольной форме, при этом следует придерживаться правил ведения деловой переписки, в жалобе обязательно должна содержаться информация о:
- полном названии органа, в который направляется жалоба;
- адресе и почтовых реквизитах такой организации;
- заявителе (ФИО, телефон, адрес);
- сотруднике ГИБДД, на которого подается жалоба (ФИО, его звание, должность, данные из его служебного удостоверения, в том числе стоит указать номера служебного авто сотрудника);
- непосредственно жалобе;
- перечень документов, доказывающих неправомерность действий сотрудника;
- дата, подпись и ее расшифровка.
В тексте жалобы следует указать, какие именно действия инспектора ГИБДД, по вашему мнению, являются неправомерными, какие ваши права он ущемил, и чего вы хотите: признания составленного протокола недействительным, отмены постановления о штрафе, применить взыскание к инспектору.
Куда писать жалобу на инспектора?
Исходя из того, какие, по вашему мнению, действия должны быть совершены по отношению к инспектору, вы можете принять решение направить жалобу начальнику управления ГИБДД по месту прописки (заявителя) – для привлечения инспектора к административной ответственности. Управление ГИБДД в Москве находится по адресу: Москва, улица Садовая-Самотечная, дом 1, 127473 – для писем. Телефоны: (495) 694-92-29 – телефон доверия, 623-70-70 – телефон дежурной части, 623-93-19 – телефон канцелярии.
Узнать адреса и телефоны ГИБДД по вашему региону можно на сайте: www.gibdd.ru, раздел контакты.
В том числе вы можете обратиться в прокуратуру или в суд, в таком случае инспектор будет привлечен к уголовной ответственности.
Жалоба начальнику ГИБДД
Вы можете направить жалобу на инспектора ГИБДД начальнику районного ГИБДД. Такую жалобу необходимо подавать на протяжении 10 дней с даты, когда был составлен протокол. Такую жалобу рассматривают на протяжении 10 дней с даты ее регистрации.
Жалоба на инспектора в суд
Вы можете обратиться в суд сразу же после возникновения конфликта, или если жалоба начальнику ГИБДД не дала должного результата. В суд стоит обращаться на протяжении трех месяцев со дня составления протокола о нарушении правил дорожного движения. Если жалоба направляется начальнику ГИБДД, то по центру стоит писать Жалоба, если вы планируете направить жалобу в суд, то по центру пишется Заявление.
Образец такого заявления вы сможете взять в суде, по его примеру можно составить и жалобу начальнику ГИБДД. Исходя из юридической практики, обращение в суд более эффективно. Срок рассмотрения такого заявления составляет 60 дней.
Жалоба на сайте ГИБДД
На данный момент все граждане могут оставить свои жалобы на сотрудников ГИБДД на официальной странице: www.gibdd.ru в разделе Сервисы − прием обращений, далее вам следует заполнить анкету, выбрать регион и заполнить электронную форму обращения.
Похожие записи:
Оставить комментарий Отменить ответ
Написать открытое письмо
Полезные статьи
Свежие записи
Последние записи
По вопросам работы сайта обращайтесь по электронной почте: