2

Как жаловаться на МОЭК в Москве: путь к защите своих прав

Как жаловаться на МОЭК в Москве: путь к защите своих прав

Московская Объединенная электроэнергетическая компания (МОЭК) – это ключевой поставщик энергии в Москве и Московской области. Однако, как и любая другая компания, МОЭК может допускать сбои в своей работе, что приводит к неудовлетворительной работе и проблемам для потребителей.

Если вы сталкиваетесь с проблемами при работе МОЭК, то в первую очередь нужно обратиться в службу технической поддержки компании. Номер горячей линии: 8-800-250-7707.

Если жалоба на качество работы компании осталась без ответа, можно обратиться в компетентные органы и защитить свои права. На помощь придут Роспотребнадзор и Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Роспотребнадзор рассматривает жалобы на качество электроснабжения, а также на несоблюдение прав потребителей электрических услуг. Чтобы подать жалобу, необходимо обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора, или заполнить форму на официальном сайте Роспотребнадзора.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) занимается контролем за соблюдением требований безопасности при експлуатации энергетических установок. Обращения по фактам нарушения правил безопасности можно направить в Ростехнадзор.

Также важно знать, что в случае несоблюдения прав потребителей электрических услуг, можно обратиться в суд и требовать компенсации за причиненный ущерб.

Все вышеперечисленные меры помогут защитить ваши права и получить ответственность со стороны МОЭК. Однако, прежде чем подать жалобу или обратиться в суд, стоит попытаться решить проблему разногласий мирным путем.

2 комментария

  1. Здравствуйте, что такое происходит вот2-ом районе. меняли трубы всю зиму. Точнее делали видимость. Идет плохая вода пить ее не возможно горькая, фильтры не помогают вообще. Из подкрана идет грязная вода мыться в ней не возможно, тем более маленьких детей. Мы за что платим такие огромные деньги? Интересно сами бы вы стали б в такой воде мыться и пить ее. Мы что не люди что ли. Вы такие же как мы и за это платим. Будьте добры поменять трубы. На новые чистые, проверить воду на бактерии. Или я буду выше писать. Уже надоело это все!

  2. Невозможно жить в квартире из-за сломанного насоса МОЭК, круглосуточный гул! Жить невозможно! Думаю об одиночном пикете. Это просто АД, а не жизнь с этим гулом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *