Жалоба на плохой автобус
· Сентябрь 17, 2019
Куда жаловаться если плохо ходят автобусы в москве
Она принимает звонки с с 08:00 до 20:00 — 8 (495) 950 4204Есть телефон канцелярии, по которому перенаправляют сразу же на Горячую Линию или на форму обратной связи. Канцелярия работает с 08:00 до 17:00 — 8 (495) 951 6653Также всю эту информацию можно отправить и письмом по адресу в ГУП Мосгортранс: 115035, Москва, Раушская наб., д.
22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс». Инфо Первой инстанцией, куда следует жаловаться, является фирма или предприниматель, который осуществляет коммерческие транспортные перевозки. В ряде случаев хватает личной беседы, но если руководство организации не идет вам навстречу, вы имеете право написать заявление, в котором изложите суть конфликта, действия, предпринятые водителем, укажете ваши требования.
6 Заявление должно быть зарегистрировано в организации и рассмотрено в течение срока, указанного в законодательстве. Если таковое не произошло или результат рассмотрения вас не устроил, то следует обратиться в вышестоящую инстанцию.
Жалоба на автобус: как написать и куда подавать?
- Следовать графику и не нарушать маршрут.
- Брать пассажиров в соответствии количеству мест в автобусе.
- Производить высадку и посадку только на остановках.
- Обеспечить безопасную перевозку горожан.
- Информировать граждан о названии остановок.
- Обозначить на транспорте номер маршрута и название конечной остановки.
- Обеспечить безопасную высадку, в том числе и людям с ограниченными возможностями.
- Продавать билеты только на остановках.
- Следовать своей должностной инструкции.
- Соблюдать правила дорожного движения.
- Выдавать билеты после получения оплаты.
- Откликнуться на информацию от пассажиров о проблеме в салоне транспорта: дым, огонь, запах гари, а также подозрительные предметы, которые могут повлиять на здоровье и жизнь пассажиров.
Во время поездки в городском транспорте существуют порядок, который нужно выполнять водителю, а также пассажирам.
Порядок подачи жалобы на общественный транспорт
Рассмотреть возможность написания .
5. Правильно и грамотно составить заявление, передать в инстанцию, уполномоченную рассматривать данную категорию дел. Ответ на жалобу предоставляется в течение месяца, несмотря на способ подачи (, личный прием, интернет-приемная).
Структура документа не предполагает четкий план изложения. Текст должен содержать существенную информацию по делу: Название компетентной инстанции (ФИО, должность):
-
юридический адрес; средства связи.
Личные сведения о заявителе:
-
место прописки; контактный номер телефона, электронная почта.
Наименование — «Жалоба» (претензия).
Сведения о нарушителе (водителе маршрута). Проступок, признаки и квалификация (нормативное обоснование).