Куда обратиться, если не довольны работой заведующей детского сада
Краткое описание: В статье рассказывается о том, куда можно обратиться родителям, если они не довольны работой заведующей детским садом. Рассматриваются различные варианты жалоб и описывается процедура их рассмотрения.
Статья:
Для родителей самое главное – это здоровье и благополучие своих детей. Когда возникает ситуация, что работа заведующей детского садика оставляет желать лучшего, родители начинают искать пути решения проблемы.
Первым шагом стоит поговорить с самой заведующей. Если проблема не решается, то можете попросить предоставить вам письменный ответ на жалобу. Если от заведующей не поступает ответа, то следует обратиться в вышестоящие органы.
Какие органы будут рассматривать жалобу?
1. Управление образования вашего города.
Здесь вы можете рассказать о проблемах, с которыми вы столкнулись, и попросить решить их. Как правило, жалобы рассматривают в течение 30 дней.
2. Ваш совет родителей.
Этот орган занимается не только тем, чтобы слушать жалобы родителей, но и развивать диалог между родителями и заведующей детским садом. Если вы направляете жалобу в совет родителей, вам необходимо указать, что конкретно вас не устраивает в работе заведующей.
3. Роспотребнадзор.
Если проблема, связанная с работой заведующей, касается безопасности и здоровья детей, то нужно обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу можно направить как лично в офис, так и оставить на сайте.
В любом случае, если вы не довольны работой заведующей детского сада, всегда есть пути решения проблем. Но самое главное – это не молчать и не бояться обращаться за помощью.