Куда обратиться, чтобы решить проблемы с ЖКХ?
Краткое описание: Статья рассказывает о том, куда жаловаться на проблемы с ЖКХ и как правильно оформлять заявление для решения этих проблем.
Куда обратиться, чтобы решить проблемы с ЖКХ?
Несвоевременное оказание услуг ЖКХ, отсутствие коммуникаций, неудовлетворительное качество работ – все это встречается в повседневных проблемах жителей многоквартирных домов. И если диалог с управляющей компанией или управляющим не приводит к результам, то требуется более эффективный метод – обратиться в контролирующие органы.
Куда можно обратиться?
В случае возникновения проблем с ЖКХ можно обратиться в следующие органы:
– Роспотребнадзор. Он занимается контролем за качеством предоставляемых жителям услуг ЖКХ.
– Росстандарт. Разбирается с вопросами качества используемых строительных материалов и производимой на их основе продукции.
– Росжилнадзор. В компетенции этого контролирующего органа находится контроль за деятельностью управляющих компаний; застройщиков и т.д.
– Государственное жилищное надзорное управление. Оно занимается контролем за жилищным фондом.
Как подать заявление?
Обращение в контролирующие органы необходимо подкрепить следующими документами:
– Заявление жителя с указанием факта нарушения прав;
– Копии необходимых документов (договоры, акты и т.д.);
– Фото- и видеоматериалы, свидетельствующие о нарушении.
Все эти документы необходимо подать в выбранный контролирующий орган. Сроки рассмотрения поступившего заявления могут быть различными, уточняйте этот момент заранее.
В случае положительного решения контролирующего органа по заявлению жителя управляющая компания или другие структуры, совершившие нарушения, будут привлечены к ответственности.
Итак, куда жаловаться на комитет ЖКХ? Выбирайте соответствующий контролирующий орган, подготавливайте все необходимые документы и не стесняйтесь отстаивать свои права как жителей многоквартирных домов.